В России насчитали почти 2,4 млн мотоциклов

В «пятерку» самых распространенных в России мотоциклов вошли только отечественные модели.

Комментировать
Поделиться:
В России насчитали почти 2,4 млн мотоциклов

Специалисты «АВТОСТАТ» изучили российский рынок мотоциклов, попутно  подсчитав количество мототехники, зарегистрированной в нашей стране. Так, в середине лета этот показатель достигал отметки 2 384 000 единиц. Интересно, что более 70% от этого колоссального объема приходится на отечественные мотоциклы, сошедшие с конвейеров заводов еще во времена СССР. 

Так, места в первой тройке самых популярных в России мотоциклов занимают легендарные «ИЖ», «Урал» и «Восход» (235,4 тыс. шт.) – 748 600, 345 300 и 235 400 мотоциклов соответственно.

 Выходит, что каждый третий мотоцикл, встречающийся на российских дорогах, будет выпущен под маркой «ИЖ», каждый седьмой будет именоваться «Урал», а каждый десятый – «Восход». Дополняет ТОП-5 мототехника «Минск» (более 197 тыясч экземпляров) и Jawa (почти 150 тысяч).

 В «пятерке» самых распространенных моделей и вовсе не нашлось места для «иностранцев»: все места здесь принадлежат продукции отечественных производителей. Первое место с результатом  470 300 штук занимает «ИЖ-Юпитер», далее с приличным отставанием следует «ИЖ-Планета» (232 600 единиц), а замыкает призовую тройку «ЗИД-Восход» (226 800 экземпляров). Последние два места в ТОП-5 достаются «Урал 8.103.» (194 400 штук) и «Минск 3.112» (130 300 мотоциклов). 



 Ранее аналитики перечислили российские регионы с самым большим количеством мотоциклов

В Сан-Паулу дебютировал «горячий» Chevrolet Cruze Sport6 SS с 300-сильным мотором

Отдельные эксперты предполагают, что авто попало на автосалон в Бразилии по ошибке: первоначально модель готовили для тюнинг-шоу SEMA.

На автомобильной выставке в Сан-Паулу показали «заряженную» версию модели Chevrolet Cruze, созданную силами бразильского подразделения американского бренда. Интересно, что «горячий» хэтчбек получил двойную «спортивную» приставку: бразильские автомобилисты знают классическую версию этого авто как Sport6, а вот последняя аббревиатура «SS» марка долгое время использует для обозначения «прокаченных» машин.  Выставочный Cruze получил улучшенный мотор на 1,4 литра с мощностью, увеличенной почти в два раза – с 153 до 300 л.с. Такой силовой агрегат работает в паре с АКПП на шесть ступеней.   Экстерьер авто претерпел минимальные изменения. Первое, что бросается в глаза, - отсутствие хрома: все серебристые детали выкрасили в глянцевый черный. Помимо этого, «заряженный» хэтчбек обзавелся стильными порогами, контрастным черным спойлером, уменьшенным дорожным просветом и 20-дюймовыми колесами. В салоне авто красуются спортивные сиденья, оборудованные спортивными четырехточечными ремнями безопасности «Sparco». Это, пожалуй, единственное глобальное изменение в интерьере новинки.   По прогнозам экспертов, показанный Сан-Паулу Chevrolet Cruze, по всей вероятности, так и останется шоу-каром. Не исключено, что со временем модель все-таки выйдет в серию, но уже с более «рядовым» мотором. Есть мнение, что автомобиль попал в Бразилию случайно. Изначально новинку должны были презентовать на SEMA, но ошиблись автовозом.   Ранее в Сан-Паулу состоялась мировая премьера роскошной версии Hyundai Creta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+