Hyundai готовит собственный пикап, построенный на базе Tucson

Южнокорейский бренд Hyundai еще не представлен в сегменте пикапов, и вскоре может это изменить. Будущая новинка планируется на базе актуальной версии кроссовера Tucson, а дебют может пройти уже в 2021-2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовит собственный пикап, построенный на базе Tucson
 Компания Hyundai ведет работу над компактным пикапом, в основу которого ляжет платформа от Tucson следующего поколения. Если проекту будет дан зеленый свет, то рыночный дебют модели состоится в 2021 или 2022 году. Сейчас производитель взял дополнительное время на доработку пикапа с учетом требований клиентов из разных стран.

 Об этом стало известно благодаря ряду американских изданий, где подобные автомобили очень популярны. Все издания ссылаются на слова главного исполнительного директора Hyundai Motor Ли Вонхи. По его словам, дизайн модели будет создан с использованием корпоративного стиля и с оглядкой на концепт Santa Cruz 2015 года.

 Пока компания не планирует каких-либо огромных продаж нового пикапа. На первом этапе модель будет представлена как нишевый продукт для поклонников компании и сегмента. Если проект будет одобрен, то в производство пикап поступит не ранее чем через 3 года.

Разумеется, о каких-либо характеристиках говорить не приходится. Пока модель существует только в виде идеи, но уже вскоре, мы так думаем, ряд независимых дизайнеров представят собственное виденье модели.



 Тем временем Hyundai официально сообщила название будущего флагмана (хотя ранее мы его уже знали). Так, будущий полноразмерный кроссовер, предназначенный в качестве замены Grand Santa Fe получил название Palisade.

Jaguar F-Type переделали в раллийный болид для классической серии

Актуальную версию Jaguar F-Type в кузове родстера представили в качестве раллийного автомобиля. Модель получила массу переработок и четыре прожектора на капоте. Родстер построен в соответствии с техническим регламентом FIA.

 Продолжая отмечать свое 70-летие, компания Jaguar построила два раллийных F-Type. Автомобили выпущены в честь модели XK 120, которая в начале пятидесятых успешно выступала в ралли Великобритании, голландском Тулип и Alpine Rally. Родстеры соответствуют требованиям FIA, но не омологированы для участия в соревнованиях.  Стоит отметить, что компания строила свой автомобиль не самостоятельно. В рамках разработки раллийного родстера была приглашена компания, специализирующаяся на разработке спортивных автомобилей. Как и стоило ожидать, модель получила переработанную подвеску с увеличенным клиренсом на 40 мм, регулируемыми амортизаторами, а также дополнительную защиту днища и легкосплавные колеса на 116 дюймов.  Над кузовом также была проведена серьезная работа. Модель значительно облегчили, лишив ее замка капота и подъемных механизмов, а двери были заменены на карбоновые аналоги. В качестве силового агрегата был использован двухлитровый турбодвигатель, способный развивать до 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.  Тем временем в честь своего 70-летия компания Jaguar представила особую версию купе и родстера F-Type под названием Chequered Flag Limited Edition. Машины, построенные на базе комплектации R-Dynamic, получили особую отделку экстерьера и интерьера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+