Suzuki представил особое исполнение субкомпактного Ignis

Японский городской автомобильчик Suzuki Ignis в новой версии Ginza будет выпущен тиражом всего лишь в 100 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki представил особое исполнение субкомпактного Ignis
 Ginza, именно такое название получил один из районов японского города Токио, одной из особенностью которого является огромное число модных бутиков. По планам руководства автопроизводителя, новинка будет продаваться на автомобильном рынке Италии. Пока что нет никаких данных о ценах на этот автомобиль. 
   
 Зато известно, что в общей сложности будет выпущено 100 экземпляров субкомпактного Suzuki Ignis в эксклюзивном исполни Ginza.


  Сообщается, что малыш Suzuki Ignis будет отличаться от обычного своего варианта главным образом другим оформлением салона и улучшенным уровнем комфорта. Под капотом будет находится гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового мотора Dualjet рабочим объемом в 1,2 литра и электрического аналога. Общая мощность гибрида составит 90 л.с. В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.   

  В списке оснащения анонсирована мультимедийная система с поддержкой системы Apple CarPay, подогрев сидений, а также климатическая установка. В салоне преобладают черные и белые тона – отдельно стоит отметить кресла, а точнее клетчатые вставки в них.  



    А тем временем в Индии зафиксировали ажиотажный спрос на бюджетный кроссовер Suzuki Vitara Brezza.

Какие премиальные авто россияне покупают повторно

Российские аналитики назвали «пятерку» премиальных машин с лучшими индексами повторной покупки.

Чтобы выяснить, какие автомобили премиум-класса пользуются большим доверием среди россиян, аналитики «АВТОСТАТ» побеседовали с владельцами автомобилей из этой ниши. Результаты опроса легли в основу ТОП-5 премиальных машин с лучшим индексом повторной покупки. Чаще всего за таким же автомобилем, как и их прежний транспорт, приходят владельцы среднеразмерных кроссоверов Lexus RX (19,4% или каждый пятый обладатель этой модели).  Строчкой ниже располагается брутальный внедорожник Jeep Grand Cherokee с показателем в 17,1%, а замыкает тройку финалистов Mercedes-Benz E-Klasse, чей индекс повторной покупки превышает 14%. В «пятерку» лучших, помимо вышеперечисленных моделей, также вошли BMW 3-Series и Volvo XC60 - 13,7% и 11,3% соответственно.  Известно, что в качестве респондентов выступили владельцы авто премиум-сегмента, выпущенных в период с 2011 года по настоящее время. В общей сложности специалисты опросили более 10 тысяч человек.   Напомним, ранее аналитики провели аналогичное исследование в сегменте массовых авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+