В ноябре выросли рублевые цены на семейство Mercedes-Benz E-Klasse

В зависимости от модификации авто прибавка составила от 30 до 80 тысяч.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре выросли рублевые цены на семейство Mercedes-Benz E-Klasse

В этом месяце семейство Mercedes-Benz E-Klasse обзавелось новыми прайсами. О повышении цен на немецкие автомобили россиян предупредили специалисты «АВТОСТАТ». В ходе изучения актуальных ценников на новые легковушки аналитики выяснили, что все модификации купе и кабриолетов этой модели стали стоить дороже на 30 000 рублей, более ощутимую прибавку в ноябре получила базовая версия универсала – 80 тысяч. На 30-40 тысяч подорожали отдельные комплектации бизнес-седана из этого семейства. 

С новыми прайсами самое доступное купе с 184-сильным мотором на два литра теперь стоит 3 430 000 рублей, максимальная комплектация обойдется дороже – более 5,8 млн.

 Цены на кабриолеты Mercedes-Benz E-Klasse теперь находятся в диапазоне 4 660 000 - 6 280 000 рублей. Универсалы с дизелем под капотом обойдутся поклонникам бренда в 4 290 000 рублей. Столько в салонах просят за базовую версию авто. 

 Начальная комплектация седанов с дизельным мотором сохранила прежнюю цену – 3 090 000 рублей, а вот более продвинутые его модификации подорожали. Так, за топовую версию авто придется выложить 8 040 000. Напомним, в последний раз цены на машины из этого семейства уходили в «плюс» в конце лета. Тогда производитель повысил старые прайс-листы на 20-350 тысяч. 



  Напомним, ранее сообщалось, что в России подорожали кроссоверы Nissan Qashqai и Murano.

АвтоВАЗ меняет взгляды потребителей на собственный бренд LADA

В рамках прошедшей беседы журналистов с автомобильными брендами, руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми рассказал о смене концепции самого бренда, а также потребительских взглядов с момента выхода «Весты» и «Гранты».

 Все мы могли увидеть, что последние несколько лет АвтоВАЗ серьезно меняет концепцию дизайна, подход к разработке автомобилей, маркетинговую политику, а также старается изменить устоявшееся мнение о компании. Несмотря на то, что это не просто, поменять взгляды потребителей, смотрящих сейчас на отечественный автопром как на крайне посредственные автомобили. Но благодаря концерну Renault и внедрению новых технологий можно это поменять.  В первую очередь, с выходом новой LADA Granta был представлен и новый слоган — короткая фраза «Новые горизонты» дает представление о желании бренда активно развиваться, и уйти от прежних ассоциаций с «Жигулями». Кроме нового языка дизайна во всех моделях актуального модельного года, а также во всех будущих автомобилях, компания решила сменить и дизайн главного портала. После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный показатель.  Тем временем в России прекратилисьпродажи моделей LADA Priora, Kalina и Granta первого поколения. По словам официальных дилеров бренда, запасы товарных авто в салонах закончились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+