Самые экономичные внедорожники в России

В теории, современные внедорожники и кроссоверы очень экономичные автомобили. По крайней мере об этом сообщают все производители, однако мы представляем рейтинг самых экономичных автомобилей, основываясь на тестах, а не брошюрах.

Комментировать
Поделиться:
Самые экономичные внедорожники в России

 Экономия топлива, в последнее время, стоит очень остро. Поэтому все больше набирают популярность автомобили с небольшими моторами, но эффективно расходующие бензин или дизельное топливо. С этим связано два основных фактора — высокая стоимость топлива, а также экологические показатели и жесткие нормы.

 Наше издание Carsweek.ru представляет собственный рейтинг экономичных внедорожников верхнего сегмента. Причем все показатели были взяты не с официальных источников производителей, а с реальных дорожных испытаний.



 Первое место занимает премиальный внедорожник от компании из Ингольштадта. Бывший флагман компании Audi Q7 в гибридной модификации e-Tron был представлен еще в 2015 году на Женевском автосалоне. И сейчас модель заслуженно считается самой экономной. Модель оснащается 3,0-литровым дизельным мотором, работающим в паре с электродвигателем и «автоматом» tiptronic. Максимальная мощность находится на отметке в 258 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена отметкой в 230 км/ч. Тестовый расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пути.



 Второй место достается Шведской модели — Volvo XC90 D4. Под капотом установлен небольшой дизельный мотор 2,0 литра, способный развивать до 190 лошадиных сил. Стоит признать, что автомобиль с массой практически в 2 000 кг с небольшим мотором смогла добиться хороших результатов, и расходует всего 7,1 литра топлива на «сотню», при максимальной скорости в 205 км/ч.



 Замыкает тройку нашего рейтинга один из самых популярных внедорожников BMW X5. Баварские инженеры славятся своими моторами, и постоянно представляют передовые разработки. Так, версия BMW X5 sDrive25d оснащается 2,0 литровым двигателем с мощностью до 231 силы. При массе в 2042 кг разгон до 100 км/ч занимает 6,1 секунды. Экспериментальный расход топлива составил 7,1 литра на 100 км/пробега.



 Замкнет наш сегодняшний рейтинг автомобиль также из Германии. Mercedes-Benz GLC e 350 также оснащается двухлитровым турбодизелем, способным обеспечить автомобиль до 326 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а расход топлива составляет уже 7,2 литра.

Как мы видим — заявленный расход и реальный — это две разные вещи. Причем тестовые условия также приближены к реальным, но не отражают индивидуальный характер каждого водителя. Поэтому расход может быть еще выше (показатели на панели приборов также могут не отражать полную информацию о расходе).

 Также отметим, что международный рынок легковых автомобилей постоянно растет с 2019 года. Ежегодно продажи увеличиваются на 2-3% и 2018 год не отстает от этой статистики. Представляем рейтинг самых популярных автомобилей 2018 года.

Импорт легковых автомобилей в Россию подрос на 16%

Такую положительную динамику аналитики зафиксировали по итогам девяти месяцев.

Количество ввезенных на территорию нашей страны легковых машин достигло отметки в 212 400 экземпляров. Такую цифру озвучили специалисты «АВТОСТАТ», пояснив, что подсчеты велись с января по сентябрь 2018-го. Рост импортных поставок за отчетный период составил почти 16%. Стоимость такого количества легковушек, по информации Федеральной таможенной службы, превысила 5 млрд долларов. Так, в сентябре в Россию импортировали более 26 тысяч единиц легкового транспорта общей стоимостью 598,4 млн долларов.  Что касается импорта грузовиков, то здесь наблюдается отрицательная динамика. За девять месяцев в Россию ввезли 18 тысяч грузовых машин (-7,4%). Такое количество транспорта обошлось в 1 млрд 455,3 млн долларов.    В свою очередь, экспорт легковушек ушел в «плюс». За три квартала текущего года из России экспортировали 66 тысяч автомобилей на сумму 910,1 млн долларов (+3,7%). Улучшить прошлый результат удалось и в плане экспорта грузовиков –  9 600 единиц (+4,8%).   Напомним, ранее были названы самые распространенные иномарки российской сборки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+