В Гуанчжоу дебютирует бюджетная версия нового кроссовера Haval H4

Суббренд Great Wall подготовил для своих поклонников очередную новинку.

Комментировать
Поделиться:
В Гуанчжоу дебютирует бюджетная версия нового кроссовера Haval H4

На автомобильной выставке в Гуанчжоу состоится премьера бюджетной модификации нового кроссовера Haval, известного под индексом H4. Дебют новинки намечен на 16 ноября. Haval H4 вышел на рынок весной этого года. Тогда покупателям предложили две версии нового SUV:  молодежную под названием «Blue Label» и более представительскую – «Red Label». Сегодня марка готовит выпуск H4 с более привлекательным ценником.

Такое авто поменяет «автомат» на МКПП, получит передний привод, а также останется без некоторых премиальных опций. В движение бюджетный Haval H4 будут приводить старые 139- и 169-сильные турбомоторы на 1,3 и 1,5 литра соответственно.

 Официальный прайс на новинку пока не был озвучен. Для сравнения, за модификации с автоматической трансмиссией на китайском рынке просят от 106 тысяч юаней (чуть более 1 020 000 рублей). 



 Ранее сообщалось, что компания Great Wall анонсировала новый купеобразный кросс Haval F7x для российского рынка.

Названы сроки появления RuNCAP: отечественной системы краш-тестов

Российский автопром сейчас на пике активности своего развития за последние несколько лет. Причем развивается не только промышленность, но и смежные сегменты. Накануне стало известно о разработке отечественной системы краш-тестов. А сейчас появились подробности.

 Информацией о разработке отечественной методики проверки автомобиля на безопасность поделился глава ведомства Алексей Абрамов. Он рассказал, что проверять собираются не только легковые автомобили, но и крупногабаритный транспорт. По предварительной информации проект получит узнаваемое название RuNCAP, и будет представлен в течение пяти лет.  Сама же система краш-тестов разрабатывается в партнерстве между Минпромторг, НАМИ и экспертных автомобильных организаций. Создание собственной программы проверки безопасности автомобилей позволит тщательно тестировать новые модели автомобилей с учетом российских особенностей эксплуатации. В планах создать не только физические испытания с разбитием автомобилей, но и создать компьютерную модель проведения испытаний, чем и займется НАМИ.  Также предполагается, что отечественная система станет одной из самых «суровых» для автомобилей. Если сравнивать с европейским вариантом Euro NCAP, то скорость при столкновении будет увеличена, а площадь перекрытия барьера уменьшена. Сейчас Росстандарт совместно с Минпромторгом и НАМИ изыскивают финансовые ресурсы для реализации RuNCAP.  Тем временем согласно недавнему опросу, проведенному по заказу EuroNCAP, Global NCAP и Thatcham Research, более 70% автолюбителей считают, что уже можно купить автомобиль оснащенный беспилотником. Однако EuroNCAP уверена, что это не так.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+