Названы сроки появления RuNCAP: отечественной системы краш-тестов
Российский автопром сейчас на пике активности своего развития за последние несколько лет. Причем развивается не только промышленность, но и смежные сегменты. Накануне стало известно о разработке отечественной системы краш-тестов. А сейчас появились подробности.
Информацией о разработке отечественной методики проверки автомобиля на безопасность поделился глава ведомства Алексей Абрамов. Он рассказал, что проверять собираются не только легковые автомобили, но и крупногабаритный транспорт. По предварительной информации проект получит узнаваемое название RuNCAP, и будет представлен в течение пяти лет.
Сама же система краш-тестов разрабатывается в партнерстве между Минпромторг, НАМИ и экспертных автомобильных организаций. Создание собственной программы проверки безопасности автомобилей позволит тщательно тестировать новые модели автомобилей с учетом российских особенностей эксплуатации. В планах создать не только физические испытания с разбитием автомобилей, но и создать компьютерную модель проведения испытаний, чем и займется НАМИ.
Также предполагается, что отечественная система станет одной из самых «суровых» для автомобилей. Если сравнивать с европейским вариантом Euro NCAP, то скорость при столкновении будет увеличена, а площадь перекрытия барьера уменьшена.
Тем временем согласно недавнему опросу, проведенному по заказу EuroNCAP, Global NCAP и Thatcham Research, более 70% автолюбителей считают, что уже можно купить автомобиль оснащенный беспилотником. Однако EuroNCAP уверена, что это не так.
По теме
Сама же система краш-тестов разрабатывается в партнерстве между Минпромторг, НАМИ и экспертных автомобильных организаций. Создание собственной программы проверки безопасности автомобилей позволит тщательно тестировать новые модели автомобилей с учетом российских особенностей эксплуатации. В планах создать не только физические испытания с разбитием автомобилей, но и создать компьютерную модель проведения испытаний, чем и займется НАМИ.
Также предполагается, что отечественная система станет одной из самых «суровых» для автомобилей. Если сравнивать с европейским вариантом Euro NCAP, то скорость при столкновении будет увеличена, а площадь перекрытия барьера уменьшена.
Сейчас Росстандарт совместно с Минпромторгом и НАМИ изыскивают финансовые ресурсы для реализации RuNCAP.
Тем временем согласно недавнему опросу, проведенному по заказу EuroNCAP, Global NCAP и Thatcham Research, более 70% автолюбителей считают, что уже можно купить автомобиль оснащенный беспилотником. Однако EuroNCAP уверена, что это не так.