Названы самые распространенные иномарки российской сборки

В настоящее время на территории нашей страны насчитывается свыше 9 млн иномарок, произведенных на отечественных автозаводах.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые распространенные иномарки российской сборки

В середине лета в автопарке РФ числилось 9,7 млн иномарок российской сборки, что эквивалентно 22,6% от всех легковушек, зарегистрированных в нашей стране. Такие данные, опираясь на результаты проведенного мониторинга, приводит «АВТОСТАТ». Результатом работы аналитиков стал ТОП-10 самых распространенных иномарок, произведенных в России.

Первое место эксперты отдали Hyundai Solaris – более 704 тысяч машин. Эту модель у нас производят с 2010 года.

 Далее располагается корейский «бюджетник» KIA Rio, разошедшийся тиражом, превышающим 673 тысячи единиц. Первый экземпляр Rio российской сборки сошел с конвейера еще в 2006-ом, однако бесперебойный выпуск этого популярного авто начался только в 2011-ом. «Бронза» достается субкомпактному Renault Logan, чей результат достиг отметки 654 300 автомобилей. Производством этой бюджетной модели в нашей стране занялись 13 лет назад.   

 В список самых распространенных отечественных иномарок тоже попали Ford Focus, неоднократно становившийся бестселлером марки в России, внедорожник Chevrolet Niva, две модели Renault - компактный кроссовер Duster и экономичный хэтчбек Sandero, а также Volkswagen Polo, Skoda Octavia и KIA Ceed. 



 Ранее аналитики перечислили автомобили с лучшим индексом повторной покупки.
10 Ноября, 2018 г.

Karsan построил электробус Jest на базе агрегатов от BMW

Karsan (Турция) и BMW (Германия) могут создать новый союз. Ребята из Турции представили уникальный автобус на электрической платформе. Модель получила электрические агрегаты от электрического хетчбэка BMW i3.

 На сегодняшний день электрокарами уже никого не удивишь. Уже каждый бренд выпускает, выпустит, представил концепт или анонсировал электрификацию своих брендов. Однако компания из турции Karsan пошла дальше, и решила использовать сразу несколько плюсов — выпустить хороший продукт, повысить узнаваемость бренда, а также заинтересовать потенциальных клиентов.  В Турции представили новый электрический автобус Karsan Jest. Особенностью автомобиля стала оснастка от компании БМВ. В основе автомобиля лежат электрические моторы и батареи от компактного хетчбэка BMW i3. Но на этом участие баварской компании закончилось.  Стоит отметить, что в дизайне экстерьера и интерьера ничего не говорит об участии немецкой компании. Рассчитан Jest всего-то на 26 пассажиров, но в полностью низкопольном салоне может разместиться и инвалидная коляска. Стоит отметить, что «низкопольность» пассажирского автобуса очень условна — из-за батарей сиденья установлены на ступеньках. Электрический мотор способен развивать до 170 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. По заявлениям компании — максимальная скорость автобуса составит 70 км/ч, а запас хода не превысит отметки в 210 км пути. В продаже модель может появиться уже в 2019 году.  Тем временем датчане из компании Biomega решили войти в активно развивающийся сегмент электрокаров. Инженеры представили миниатюрный электрокар, способный перевозить до четырех мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+