BMW подробнее рассказала о топовой «восьмерке» M8

Только недавно мы смотрели на возрожденную модель BMW 8-Series, и уже сейчас компания готовит к выходу «заряженную» версия M8. Модель уже проходит финальную стадию «обкатки», а пресс-служба решила раскрыть некоторые подробности.

Комментировать
Поделиться:
BMW подробнее рассказала о топовой «восьмерке» M8
 «Заряженное» купе BMW M8 готовится к выходу. Компания объявила о начале заключительной стадии тестирования премиального автомобиля, и в рамках скорого дебюта началась активная тизерная кампания. В сети появились официальные фотографии прототипа под плотным камуфляжем, а также стали доступны некоторые подробности.

 В основу «Эм-восьмой» ляжет аналогичная обычной 8 серии модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. Для нее скорректировали кинематику и эластокинематику, расширили переднюю колею, увеличили жесткость резиновых креплений и стабилизаторов. Электромеханическое рулевое управление M Servotronic от BMW M5 также адаптировали под особенности новой модели.

 Отличительной особенностью новинки станет сниженный центр тяжести, а также идеальные пропорции развесовки 50:50. Помимо этого автомобиль получит адаптивную подвеску с фирменными управляемыми омортизаторами, спортивным задним дифференциалом, а также модифицированной тормозной системой с увеличенной эфективностью.

 В качестве силового агрегата будет применяться битурбированный 4,4-литровый мотор V8, способный развивать до 600 лошадиных сил. В паре с ним установят спортивную автоматическую трансмиссию M Steptronic на восемь ступеней. Первым на рынок выйдет купе M8. Произойдет это в 2019 году. Следом за ним последуют кабриолет и четырехдверка M8 GranCoupe.



 Тем временем BMW рассказала о том, что будет выпускать две версии самого роскошного кабриолета компании BMW 8-Series convertible. Так, на рынок выйдет бензиновая M850i и дизельная 840d версия.

McLaren Speedtail впервые вывели на дорожные испытания

Компания McLaren официально объявила о начале стадии дорожных, ресурсных и скоростных испытаний своего самого быстрого гиперкара Speedtail. Испытания новой модели продлятся на протяжении года, и только потом будет выпущена серийная версия.

 Гиперкар McLaren Speedtail представлен официально. Если точнее, то компания показала реальный дорожный прототип, созданный для длительных испытаний (предположительно на протяжении года). Первый экземпляр машины носит название Albert в честь прототипа McLaren F1.  Несмотря на то, что реальный образец уже показан официально — подробности о нем не разглашаются. Всего будет выпущено 106 экземпляров, уже распроданных до официальной презентации. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая с 1993 по 2005 г. считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире.  В качестве силового агрегата будет использоваться современная бензо-электрическая гибридная установка с суммарной мощностью более 1 000 лошадиных сил. В ее основу ляжет битурбированный мотор V8 4,0 литра, работающий с двумя электрическими двигателями. McLaren Speedtail будет построен на базе уникальной платформы, построенной вокруг сверхпрочного монокока из карбонового волокна. Полная масса гиперкара составит 1 430 кг.   На данный момент известно, что разгон до 300 км/ч будет занимать всего 12,8 секунды, что быстрее знаменитого Bugatti Chiron. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км в час. Еще одной особенностью станет трехместный салон с центральным расположением водительского кресла.  Тем временем в сети появился рендер McLaren Speedtail в образе родстера. И несмотря на то, что ранее о подобной модели речи не шло — сейчас в компании не отрицают возможности его появления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+