На российском заводе Mercedes-Benz началась пусконаладка

Планируется, что новое предприятие будет работать по полному циклу: от сборочно-кузовного производства и окраски до финальной сборки.

Комментировать
Поделиться:
На российском заводе Mercedes-Benz началась пусконаладка

На заводе Mercedes-Benz, первый камень в основание которого был заложен еще прошлом летом, стартовали пусконаладочные работы. В настоящее время на предприятии, расположившемся в Солнечногорском районе Подмосковья, уже подошел к концу монтаж оборудования, на финишную прямую вышел процесс оснащения двух сборочных конвейеров. Электрическую подстанцию уже сдали, на подходе - аварийная электростанция.

Несколько месяцев продлится пусконаладка в цехах сварки и окраски. Помимо этого, на автозаводе в преддверии зимнего сезона начала функционировать котельная. Запустить производство планируют в мае будущего года.

 В конце лета на подмосковный завод немецкого бренда доставили седаны Mercedes E-класса, с помощью которых заводчан познакомили с конструкцией авто, а также показали все нюансы сборки. Для этого «учебные» машины разобрали. Именно это авто станет первой моделью российской сборки. Образовательная программа предполагает и заграничную  стажировку.

 Известно, что на российском заводе Mercedes организуют порядка тысячи рабочих мест, а суммарные инвестиции в проект составят 250 млн долларов. Предполагаемая производственная мощность – 20-30 тысяч товарных авто ежегодно. 

 Ранее сообщалось, что на петербургском заводе Nissan стартовало производство X-Trail. 

Покупатели в Москве потратили на машины С-сегмента свыше 19 млрд рублей

В структуре российского рынка новых авто в начале осени такие машины занимали третье место.

С января по сентябрь покупка машин, принадлежащих к С-классу, обошлась жителям столицы более чем в  19,5 млрд рублей. Лучшей выручкой в этом сегменте может похвастаться Skoda Octavia. За девять месяцев 2018-го эта модель «заработала» 5,8 млрд рублей, такую сумму удалось получить с продажи 5 643 машин. «Серебро» рейтинга самых доходных автомобилей С-сегмента на московском рынке получает KIA Ceed – 3 371 авто или 3,4 млрд рублей. Замыкает ТОП-3 Ford Focus, в разное время становившийся обладателем званий самой продаваемой в РФ иномарки с пробегом, а также российского бестселлера марки. Выручка с продаж этой модели достигла отметки 2,5 млрд рублей (2 322 экземпляра).  Интересно, что самые впечатляющие суммы аналитики фиксируют, изучая продажи в сегменте SUV. Так, за три квартала текущего года россияне успели потратить на кроссоверы и внедорожники разных марок и моделей 184 миллиарда. В структуре российского авторынка такие машины обладают наибольшей долей.   Ранее эксперты рассказали, какие автомобили C-сегмента пользуются наибольшей популярностью в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+