В октябре Mercedes-Benz остался самой продаваемой в России премиальной маркой

По данным аналитиков, в целом продажи в этой нише выросли на 9%.

Комментировать
Поделиться:
В октябре Mercedes-Benz остался самой продаваемой в России премиальной маркой

В прошлом месяце сегмент премиальных авто ушел в «плюс»: россияне приобрели 13 109 таких машин, обеспечив этой нише 9-процентный рост. Интересно, что динамика здесь выше, чем в целом на авторынке РФ (+8%). К таким выводам пришли специалисты «АВТОСТАТ» в результате очередного мониторинга. 

Охотнее всего российские автомобилисты приобретали продукцию Mercedes-Benz. Бреду принадлежит результат в 3 300 машин (+3%), что позволило ему сохранить за собой звание лидера.

 Следом за ним с небольшим отставанием располагается BMW - 3 105 проданных экземпляров (+21%). На третье место вышел японский Lexus (1 742 авто; -15%). Более 1,4 тысячи машин продали дилеры Audi. По данным аналитиков, 11 из 14 премиальных брендов в отчетный месяц нарастили свои продажи. Самые высокие темпы роста принадлежат Jeep (+132%) и Genesis (+116%), отрицательную динамику, в свою очередь, показали Cadillac (-5%) и Smart (-78%).


 
Ранее аналитики назвали самую любимую премиальную марку москвичей

Новый Mercedes-Benz C-Class уже попался фотошпионам

В последнее время модельная линейка немецкого концерна Mercedes начала обновляться очень быстро. На этот раз фотошпионам удалось запечатлеть тестовый прототип C-Class, выполненного с использованием нового языка дизайна.

 Компания из Штутгарта решила поработать над своей популярной моделью Mercedes-Benz C-Class. Новинка уже проходит дорожные испытания на дорогах общего пользования. Фотошпионам удалось сфотографировать закамуфлированный прототип, по которому мы уже имеем возможность получить первое впечатление от будущей новинки.  Несмотря на плотную пленку заметно, что задняя и передняя оптика, наверняка, еще не является серийной и будет в дальнейшем меняться. Также эксперты предполагают, прототип может проходить тесты совместно с новой оптикой Digital Light. С уверенностью мы сейчас можем говорить о том, что общий дизайн автомобиля не сильно изменится. Явно заметны новые корпуса зеркал, а также новые передний бампер.  В технической части ожидаются достаточно сильные перемены. Новинка может получить модифицированную платформу MRA2 от E-Class. Колесная база останется на прежнем уровне, однако место в салоне может значительно увеличится. В интерьере появится полностью цифровая панель приборов и дисплей мультимедийки, совмещенные в фирменном кокпите MBUX. Ожидается, что новинка будет представлена только в конце следующего года, а продажи начнутся. Но аналитики считают, что дебют пройдет только в 2020 году, с началом продаж в 2021 году.  Тем временем был объявлен старт приема заказов на Mercedes-Benz E-Class PHEV. Стоимость модели установлена в 47 700 фунтов стерлингов, или 4 115 000 рублей по примерному курсу валют.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+