Названы авто с лучшим индексом повторной покупки

В рейтинг вошли десять машин, которые пользуются большим доверием со стороны российских покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Названы авто с лучшим индексом повторной покупки

Аналитики «АВТОСТАТ» опросили владельцев авто массового сегмента, чтобы определить, какие машины охотнее всего покупают по второму кругу. Обработав полученную информацию, эксперты выяснили, что чаще всего за автомобилем такой же модели, что и их прошлый транспорт, приходят владельцы Renault Logan и Ford Focus –каждый пятый. Оба авто показали одинаковый индекс повторной покупки (19,4%).

Второй результат принадлежит элегантному седану бизнес-класса Toyota Camry (19%). Неплохую долю лояльных покупателей сумели получить Chery Tiggo (16,5%) и Skoda Octavia (15,2%).

 Замыкают список лучших популярный внедорожник Chevrolet Niva (14,9%), кроссоверы Subaru Forester (14,6%) и Honda CR-V (13,3%), а также Opel Astra (12,8%) и KIA Sportage (чуть больше 10%). Отмечается, что участниками тематического опроса стали владельцы машин, выпущенных в последние семь лет. В общей сложности эксперты изучили свыше десяти тысяч анкет. 



  Ранее российские аналитики нарисовали портрет «типичного» автомобиля из массового сегмента.

В октябре Mercedes-Benz остался самой продаваемой в России премиальной маркой

По данным аналитиков, в целом продажи в этой нише выросли на 9%.

В прошлом месяце сегмент премиальных авто ушел в «плюс»: россияне приобрели 13 109 таких машин, обеспечив этой нише 9-процентный рост. Интересно, что динамика здесь выше, чем в целом на авторынке РФ (+8%). К таким выводам пришли специалисты «АВТОСТАТ» в результате очередного мониторинга.  Охотнее всего российские автомобилисты приобретали продукцию Mercedes-Benz. Бреду принадлежит результат в 3 300 машин (+3%), что позволило ему сохранить за собой звание лидера.  Следом за ним с небольшим отставанием располагается BMW - 3 105 проданных экземпляров (+21%). На третье место вышел японский Lexus (1 742 авто; -15%). Более 1,4 тысячи машин продали дилеры Audi. По данным аналитиков, 11 из 14 премиальных брендов в отчетный месяц нарастили свои продажи. Самые высокие темпы роста принадлежат Jeep (+132%) и Genesis (+116%), отрицательную динамику, в свою очередь, показали Cadillac (-5%) и Smart (-78%).   Ранее аналитики назвали самую любимую премиальную марку москвичей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+