В октябре Mercedes-Benz остался самой продаваемой в России премиальной маркой
По данным аналитиков, в целом продажи в этой нише выросли на 9%.
По теме
В прошлом месяце сегмент премиальных авто ушел в «плюс»: россияне приобрели 13 109 таких машин, обеспечив этой нише 9-процентный рост. Интересно, что динамика здесь выше, чем в целом на авторынке РФ (+8%). К таким выводам пришли специалисты «АВТОСТАТ» в результате очередного мониторинга.
Охотнее всего российские автомобилисты приобретали продукцию Mercedes-Benz. Бреду принадлежит результат в 3 300 машин (+3%), что позволило ему сохранить за собой звание лидера.
Следом за ним с небольшим отставанием располагается BMW - 3 105 проданных экземпляров (+21%). На третье место вышел японский Lexus (1 742 авто; -15%). Более 1,4 тысячи машин продали дилеры Audi. По данным аналитиков, 11 из 14 премиальных брендов в отчетный месяц нарастили свои продажи. Самые высокие темпы роста принадлежат Jeep (+132%) и Genesis (+116%), отрицательную динамику, в свою очередь, показали Cadillac (-5%) и Smart (-78%).
Ранее аналитики назвали самую любимую премиальную марку москвичей.