Велосипедная компания Biomega представила миниатюрный электрокар

Датчане из компании Biomega решили войти в активно развивающийся сегмент электрокаров. Инженеры представили миниатюрный электрокар, способный перевозить до четырех мест.

Комментировать
Поделиться:
Велосипедная компания Biomega представила миниатюрный электрокар
 Датский производитель велосипедов Biomega представил свой первый автомобиль. Электрокар назвали в честь города-государства Сингапура SIN. Оболочку машины выполнили из армированного карбоном полимера, ее оснастили основным и съемным блоками батарей, а также стеклянной передней частью кузова, улучшающей обзорность.

 По словам представителей компании, людям придется изменить свое представление об транспорте в общем. Сейчас общество предпочитает приобретать просторные и роскошные автомобили, и чем более роскошные — тем лучше. Однако городские условия трафика диктуют собственные условия, и компактный мобильный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии.

 В качестве базы была использована совершенно новая платформа, представляющая собой плоское дно, на которое уже может быть навешен любой кузов, в пределах позволительной массы. Модуль аккумуляторов реализован по уникальной схеме и обладает основной батареей, а также быстросъемным модулем. Основная батарея обладает емкостью в 14 кВт*часов, а быстросъемный модуль несет в себе 6 кВт*часов.

В качестве силового агрегата будут использоваться четыре электромотора, встроенные в ступицы колес с суммарной мощностью до 82 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Пока автомобиль является только концептом, но достаточно перспективным. 


 Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.
8 Ноября, 2018 г.

Минпромторг может обязать автоконцерны использовать российские лаки и краски

Соответствующие поправки, по данным СМИ, уже разработаны.

Минпромторг РФ планирует обязать автоконцерны красить машины российской лакокрасочной продукцией, а также ставить на свои модели только те покрышки, которые производились в странах, присоединившихся к Евразийскому экономическому союзу. Такие требования содержатся в поправках к постановлению правительства №179, сформулированных профильным министерством. О планах Минпромторга рассказала газета «Коммерсантъ».  По информации издания, с 2020 года использование отечественной продукции при покраске легковушек должно составлять не менее 30%, LCV – не меньше половины, грузовиков – не менее 70%, автобусов – 80%, автозапчастей – 90%. Нововведение собираются обсудить уже завтра, 9 ноября, на заседании в Минпромторге.  Эксперты, к которым журналисты «Ъ» обратились за комментарием, назвали допустимым использование шин из ЕАЭС. С лаками и красками сложение, поскольку автопроизводители предъявляют к ним высокие требования. Продукцию, полностью соответствующую всем необходимым «глобальным» стандартам, в нашей стране пока не производят.   Напомним, ранее сообщалось, что Минпромторг предложил Volkswagen использовать российские коробки передач от Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+