Велосипедная компания Biomega представила миниатюрный электрокар
Датчане из компании Biomega решили войти в активно развивающийся сегмент электрокаров. Инженеры представили миниатюрный электрокар, способный перевозить до четырех мест.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Датский производитель велосипедов Biomega представил свой первый автомобиль. Электрокар назвали в честь города-государства Сингапура SIN. Оболочку машины выполнили из армированного карбоном полимера, ее оснастили основным и съемным блоками батарей, а также стеклянной передней частью кузова, улучшающей обзорность.
По словам представителей компании, людям придется изменить свое представление об транспорте в общем. Сейчас общество предпочитает приобретать просторные и роскошные автомобили, и чем более роскошные — тем лучше. Однако городские условия трафика диктуют собственные условия, и компактный мобильный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии.
В качестве базы была использована совершенно новая платформа, представляющая собой плоское дно, на которое уже может быть навешен любой кузов, в пределах позволительной массы. Модуль аккумуляторов реализован по уникальной схеме и обладает основной батареей, а также быстросъемным модулем. Основная батарея обладает емкостью в 14 кВт*часов, а быстросъемный модуль несет в себе 6 кВт*часов.
Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.
По словам представителей компании, людям придется изменить свое представление об транспорте в общем. Сейчас общество предпочитает приобретать просторные и роскошные автомобили, и чем более роскошные — тем лучше. Однако городские условия трафика диктуют собственные условия, и компактный мобильный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии.
В качестве базы была использована совершенно новая платформа, представляющая собой плоское дно, на которое уже может быть навешен любой кузов, в пределах позволительной массы. Модуль аккумуляторов реализован по уникальной схеме и обладает основной батареей, а также быстросъемным модулем. Основная батарея обладает емкостью в 14 кВт*часов, а быстросъемный модуль несет в себе 6 кВт*часов.
В качестве силового агрегата будут использоваться четыре электромотора, встроенные в ступицы колес с суммарной мощностью до 82 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Пока автомобиль является только концептом, но достаточно перспективным.
Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.