Замечен прототип седана BMW 1-Series

Вполне возможно, что это не новое поколение модели, а всего лишь рестайлинг существующей версии.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип седана BMW 1-Series
 Согласно первоначальной задумке руководства баварского бренда BMW, седан 1-Series должен был продаваться только на территории Китая. Однако в июне этого года автопроизводитель изменил свое решение и представил модель для автомобильного рынка Мексики, намекая тем самым на возможный запуск автомобиля и в других странах. Новая партия «шпионских» фотографий еще раз подпитывает такие слухи.
 
Тот прототип автомобиля, фотографии которого мы публикуем, был сфотографирован в Мюнхене, Германия.


Он имеет слегка замаскированную переднюю часть и еще менее замаскированную заднюю. К большому сожалению мы так и не смогли заметить каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с той его версией, которая продается в Китайской Народной Республике и Мексике. Но раз пленка есть и изменения (хотя бы какие-то) тоже должны быть.

 На данный момент ничего нельзя сказать наверняка, но эти «шпионские» снимки могут свидетельствовать о том, что инженеры бренда все же ведут разработку своего небольшого седана, предназначенного для Европы. В конце концов, у компании BMW нет конкурента для Audi A3 Sedan или Mercedes-Benz A-Class Sedan/CLA, а седан BMW 1-Series как раз мог бы стать выходом из ситуации. 

  Тем не менее, в прошлом году баварская компания заявила, что не видит особых причин начинать продажи маленького седана в Европе. Как считают маркетологи компании, спрос на такой маленький, но дорогой автомобиль, вероятно, будет слабым.



    Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о ценах на обновленные BMW i3 и i3s.

В октябре аналитики зафиксировали 8-процентный рост российского авторынка

С начала года автопарк РФ стал больше на 14,1%.

В октябре продажи легковушек и LCV достигли отметки 160 452 экземпляров, что более чем на восемь процентов превышает прошлую цифру. С января по октябрь россияне приобрели, в общей сложности, 1 457 857 машин (+14,1%). Такие статистические данные приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на отчет АЕБ. По словам экспертов, стабильная положительная динамика закономерна и во многом объясняется грядущим ростом НДС. А вот судьба «розницы» в будущем году у отдельных специалистов вызывает опасения.  Напомним, ранее эксперты Ассоциации европейского бизнеса прогнозировали 13-процентный рост авторынка РФ в 2018-ом, что в количественном выражении эквивалентно 1,8 млн авто.  Лучший результат принадлежит АвтоВАЗу – более 32 тысяч проданных легковушек (+12%). Далее с результатом 21 002 следует KIA – среди иномарок это наилучший объем продаж. Третье место достается Hyundai, чья продукция разошлась тиражом 15 820 единиц, а замыкают ТОП-5 самых продаваемых в России марок – Renault и Volkswagen (12 154 и 9 928 машин соответственно). Оставшиеся места в «десятке» разредили между собой Toyota, Skoda, Nissan, ГАЗ и Ford.    Ранее сообщалось, что аналитики обнаружили спад продаж новых авто только в двух российских регионах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+