Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain попался фотошпионам

Немецкий концерн перешел к дорожным испытаниям Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2019 модельного года. Это подтвердили шпионские фотографии закамуфлированного прототипа. Судя по всему — модель уже готова.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain попался фотошпионам
 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain был представлен чуть более двух лет назад в Европе, но похоже, что Mercedes уже готовит небольшое обновление. Тестовый прототип рестайлинговой версии попался фотошпионам во время дорожных изменений, и можно отметить некоторые изменения в дизайне.

 Из-за маскировки мы пока не можем понять, что именно было изменено дизайнерами компании. Похоже, что передняя и задняя оптика получили доработку, изменились также и бампера. Изменилась ли решетка радиатора пока неизвестно из-за камуфлирующей пленки. Кроме передней и задней части — изменений больше не видно.

 К сожалению, официальной информации об обновлении пока нет, и даже в ранее озвученных планах обновленная версия E-Class All-Terrain не значится. Есть шансы, что это не рестайлинг, а тест нового обвеса в качестве доп-опции, или тестируется новый двигатель, который будет предложен позднее.

Но наиболее вероятно, что компания решила освежить свою модель, для более удачной конкуренции с Audi A6 Allroad.



 Тем временем новое поколение Mercedes-Benz CLA-Class смотрится готовым к производству. Автомобиль уже с частично раскрытым камуфляжем, и отличий от седана А-класса практически нет.

KIA и Hyundai оснастят свои автомобили солнечными батареями

Концерн Hyundai объявил, что в следующем году представит автомобили различных классов с установленными крыше солнечными панелями.

 Сама по себе идея с установкой солнечных батарей на автомобиле не нова, но в таких масштабах будет использована впервые. KIA и Hyundai собираются внедрять технологию в три этапа, подразумевающие установку фотоэлементов на различных типах машин. И как раз в 2019 году будет реализован первый этап – размещение солнечных панелей на крыше гибридных моделей. Как заявляют в концерне, в зависимости от погодных условий в течение дня такая панель добавит аккумулятору емкости от 30 до 60%.  На втором этапе батареи будут устанавливать на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, что, по словам производителя, позволит соответствовать будущим экостандартам. Третий этап подразумевает размещение панелей на всей крыше и на капоте электрокаров. Таким образом, значительно увеличится продолжительность поездок и отпадет необходимость в стационарных зарядках.  Если результаты использования технологии окажутся успешными, то ее начнут использовать также и другие производители. Пока что даты реализации второго и третьего этапов не озвучены.     Тем временем в одном из гаражей Швейцарии обнаружился электромобиль, произведенный в 1969 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+