Представлен стильный трековый спорткар Revolution с двигателем Ford V6

В Сети показали совершенно новый и уникальный спорткар, созданный исключительно для трека. Автомобиль оснащается 3,7-литровым двигателем Ford V6, и получил уникальный дизайн на базе легкой рамной конструкции. Стоимость начнется от 130 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Представлен стильный трековый спорткар Revolution с двигателем Ford V6
 Фил Эбботт, один из соучредителей Radical Sportscars, показал совершенно новое творение. Новинка получила название Revolution и предназначен для популяризации автомобилей LMP серии. Трек-кар получил дизайн в современном стиле, а также оснащен достаточно мощным мотором на тонну веса.

 Модель построена на базе совершенно уникальной платформы с обильным использованием легкосплавных и композитных материалов, включая карбоновое волокно. Масса автомобиля составляет всего 675 килограммов. Гоночный автомобиль считается рентабельным и удобным в обслуживании, с низкой эксплуатационной стоимостью с 10 000-километровым интервалом обслуживания. Особенностью автомобиля станет его приспособленность как к профессионалам, так и к новичкам, желающим построить карьеру в Ле-Мане.

 В качестве силового агрегата будет использоваться 300-сильный мотор Ford V6 с рабочим объемом 3,7 литра. В паре с ним работает механическая трансмиссия на шесть ступеней, позаимствованная от автомобилей из серии WRC.

«В течение последних нескольких десятилетий технология гоночных автомобилей развивалась наряду с инструментами, доступными для их разработки. Теперь можно довести эти достижения до более крупного рынка», - сказал Эбботт.



 Тем временем Интернет оценил спортивный прототип LADA EVA. В сети опубликованы фотографии забытого некогда отечественного спорткара, собранного 30 лет назад.

В Сети показали «заряженный» универсал BMW M3 Touring

Если Вы помните, то еще в 2000 году нам показали модель M3 Touring (E46) — это был полноценный универсал со спортивным характером, но только в образе концепта. Сейчас же дизайнеры постарались представить современную версию универсала на базе новой «тройки».

 Независимые дизайнеры постарались представить как бы могла выглядеть будущая драйверская модель BMW M3 2019 модельного года, но в кузове универсал. И стоит сказать, что автомобиль получился достаточно интересным! К сожалению, это только мечты некоторых энтузиастов, ожидать в серии подобную модель не стоит.  Сейчас же мы готовимся увидеть новое поколение седана BMW M3, презентация которого ожидается в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Деталей о модели пока не много, но мы также можем показать вполне правдоподобные рендеры, показывающие наиболее вероятный образ будущего автомобиля.  По характеру модель останется по-прежнему драйверской. Однако уже сейчас в компании размышляют над тем, не установить ли фирменную систему полного привода. Лишив «тройку» привычного заднего привода. Если полный привод и появится, то основной останется задняя ось, с возможностью полного отключения передней.  Тем не менее было бы не плохо увидеть на дороге и более практичную версию BMW M3. По всей вероятности, она не пользовалась бы большим спросом, но стабильную аудиторию завоевала бы, а конкурентами могли стать Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 / C63 S Estate.  Ранее мы также писали, что руководство баварской компании BMW рассматривает возможность оставить на новом поколении седана M3 механическую трансмиссию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+