В Сети показали «заряженный» универсал BMW M3 Touring
Если Вы помните, то еще в 2000 году нам показали модель M3 Touring (E46) — это был полноценный универсал со спортивным характером, но только в образе концепта. Сейчас же дизайнеры постарались представить современную версию универсала на базе новой «тройки».
Независимые дизайнеры постарались представить как бы могла выглядеть будущая драйверская модель BMW M3 2019 модельного года, но в кузове универсал. И стоит сказать, что автомобиль получился достаточно интересным! К сожалению, это только мечты некоторых энтузиастов, ожидать в серии подобную модель не стоит.
Сейчас же мы готовимся увидеть новое поколение седана BMW M3, презентация которого ожидается в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Деталей о модели пока не много, но мы также можем показать вполне правдоподобные рендеры, показывающие наиболее вероятный образ будущего автомобиля.
По характеру модель останется по-прежнему драйверской. Однако уже сейчас в компании размышляют над тем, не установить ли фирменную систему полного привода. Лишив «тройку» привычного заднего привода. Если полный привод и появится, то основной останется задняя ось, с возможностью полного отключения передней.
Ранее мы также писали, что руководство баварской компании BMW рассматривает возможность оставить на новом поколении седана M3 механическую трансмиссию.
По теме
Сейчас же мы готовимся увидеть новое поколение седана BMW M3, презентация которого ожидается в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Деталей о модели пока не много, но мы также можем показать вполне правдоподобные рендеры, показывающие наиболее вероятный образ будущего автомобиля.
По характеру модель останется по-прежнему драйверской. Однако уже сейчас в компании размышляют над тем, не установить ли фирменную систему полного привода. Лишив «тройку» привычного заднего привода. Если полный привод и появится, то основной останется задняя ось, с возможностью полного отключения передней.
Тем не менее было бы не плохо увидеть на дороге и более практичную версию BMW M3. По всей вероятности, она не пользовалась бы большим спросом, но стабильную аудиторию завоевала бы, а конкурентами могли стать Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 / C63 S Estate.
Ранее мы также писали, что руководство баварской компании BMW рассматривает возможность оставить на новом поколении седана M3 механическую трансмиссию.