Subaru может вернуться в ралли с дорожной версией концепта Viziv Performance Concept

Subaru Hot Hatch Rally Car — предположительно такое название получит раллийная версия концептуального хот-хетча Viziv Performance Concept. По слухам, именно с этой моделью компания может вернуться в WRC, после перерыва на 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
Subaru может вернуться в ралли с дорожной версией концепта Viziv Performance Concept
 Нельзя забывать, что слухи — это ненадежный источник информации, но Японские источники сообщают действительно интересную информацию. Компания Subaru может вернуться в ралли по версии WRC с совершенно новой моделью, построенной на базе концептуального хетчбэка Viziv Performance Concept.

 Помимо этого, модель будет выпускаться и в дорожной версии, и встанет на одну ступеньку с европейскими моделями сегмента В: Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Модель будет представлена как в обычной, так и в «заряженной» версии. По словам экспертов — запуск модели может быть обусловлен желанием увеличить конкуренцию на европейском рынке.

 По предварительной информации Subaru Hot Hatch Rally Car может быть готов уже к сезону 2020 года. Но официального подтверждения информации сейчас нет. Тойота активно подталкивает Subaru к возвращению в ралли, что бы продолжить соперничество.

Предполагается, что автомобиль будет гибридным с турбомотором и электродвигателями, на передней оси.



 Тем временем Subaru объявила о вынужденной отзывной кампании, целью которой будет проверка и исправление тормозной системы около 100 000 автомобилей выпущенных в 2018 году.
5 Ноября, 2018 г.

Ural анонсировал двигатель с космическими технологиями в 2019 году

Мотоциклы Урал достаточно популярны на зарубежном рынке, хотя в России пользуются ограниченным спросом, однако это не мешает компании развиваться. Сейчас стало известно о выходе новой версии 750-кубового мотора в 2019 году.

 Компания Урал в этом году была очень занята. Кроме выпуска нескольких уникальных серий своего мотоцикла, включая версии с квадрокоптером, а также запуск сверхсекретного проекта Skunkworks. Тем не менее отечественный бренд не забывает и про свои старые модели. В 2019 году компания представит более мощную версию своего старого двигателя, а также снятие с производства модели Ural M70.  Старый, но надежный и привычный мотор на 0,75 литра уже достаточно устарел. Поэтому не удивительно, что компания решила провести серьезную модернизацию агрегата. По словам компании, мотор был пересмотрен в сторону улучшения охлаждения, а также увеличения срока службы. Поэтому новая версия двигателя получила более высокие ребра охлаждения, пересмотренную конструкцию блока с измененными отверстиями впуска и выпуска.  Поршни тоже новы. Теперь они представляют собой гравитационные литые образцы NASA388 (алюминий / диоксид кремния), а не старомодные кованые поршни. У них есть тефлоновые инкрустационные юбки, предназначенные для уменьшения трения. Помимо этого компания представила новые модернизированные кольца, производящиеся по космическим технологиями с использованием фосфат молибдена марганца с плазменным распылением. «Наша цель заключалась в повышении производительности и надежности при соблюдении постоянно ужесточающихся требований по контролю за экологичностью», - говорится в пресс-релизе компании.  Тем временем Урал очень любит выпускать интересные версии собственных мотоциклов, приурочивая их к особым датам, или просто, потому что могут: представлен Ural LE Air 2018.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+