Audi станет первым брендом, использующим частичное матирование в серии

Компания Audi является производителем премиального сегмента. Поэтому не удивительно, что компания предлагает множество возможностей для персонализации своих автомобилей. И теперь она готова вывести в массу новую технологию частичного матирования.

Комментировать
Поделиться:
Audi станет первым брендом, использующим частичное матирование в серии
 Еще в прошлом десятилетии стала популярной окраска автомобилей матовой краской, однако сейчас это уже не так актуально. Однако компания из Ингольштадта пошла дальше, и представила собственную технологию частичного матирования. Впервые мы могли ее увидеть на лимитированной серии спорткара R8 Coupé V10 plus: “selection 24h”. Всего было выпущено 24 экземпляра.

Суть технологии заключается в том, что после покраски, автомобиль «обдувается» мелкими частичками стекла, снимая тысячные доли миллиметра с верхнего слоя лака. Это создает эффект частичного матирования. Но ранее производитель делал его вручную. Сейчас же процесс будет частично автоматизирован.

 Первым серийным автомобилем с доступным частичным матированием в качестве дополнительной опции станет кроссовер Audi Q2. К сожалению, стоимость опции пока не сообщается. Будет ли она доступна для Российских клиентов — пока неизвестно.



 Тем временем Audi решила принять непосредственное участие в создании нового мультфильма про супергероя, в главной роли которого будет мультяшный Уилл Смит. Компания лично занималась созданием суперкара главного героя мультика «Камуфляж и шпионаж».

Tesla: 3 тысячи китайских Model 3 за неделю

Американская компания выпустила в пятницу сообщение, что планирует на начальном этапе собирать около 3000 автомобилей Model 3 в неделю на своем шанхайском предприятии Gigafactory 3, чтобы снизить влияние тарифов.

 В этом же сообщении компания заявила, что продажи Model S и Model X в Китае были и, вероятно, будут по-прежнему страдать от недавнего повышения тарифов, введенного правительством Китая для автомобилей американского производства.   В планах Tesla, производить в общей сложности 10 000 электромобилей Model 3 в неделю. В частности за счет повышения производительности до 7 000 в неделю на предприятии в Фримонте, штат Калифорния.   Но в компании прекрасно понимают, что на это потребуется много времени, поскольку строительство завода в Шанхае еще не началось.  Китай является крупнейшим рынком электромобилей, и большинство экспертов предсказывают, что продажи электромобилей в стране будут быстро развиваться, поскольку к 2030 году доля электромобилей на китайском рынке составит 100%.    Напомним, на прошлой неделе Tesla объявила о строительстве завода в Шанхае, который в первое время будет производить Model 3 и Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+