Новости в мире / 5 Ноября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

В России заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга


В прошлом году на «горячую линию» по услугам такси дозвонились около 3,5 тысяч человек.



По теме





С понедельника, 5 ноября, в России заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Напомним, в 2017-ом специалисты надзорного органа в аналогичном режиме отвечали на вопросы россиян, связанные с услугами такси. В этот раз, учитывая растущую популярность каршеринга, было решено пересмотреть направленность акции, добавив новый вид услуг.

Как сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора, обращения граждан принимают по телефонам «горячих линий», а также в специальных консультационных пунктах.

 В прошлом году свои вопросы специалистам задали около 3,5 тысяч человек. В частности, россияне интересовались правами пассажиров такси. Кроме этого, специалисты помогали дозвонившимся оформлять претензионные и исковые заявления. С номерами телефонов «горячей линии», а также актуальными адресами консультационных пунктов можно ознакомиться на сайтах региональных отделений ведомства. Консультации проводятся до 19 ноября.



 Ранее сообщалось, что российских таксистов обяжут страховать пассажиров при поездках.