В России заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга
В прошлом году на «горячую линию» по услугам такси дозвонились около 3,5 тысяч человек.
С понедельника, 5 ноября, в России заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Напомним, в 2017-ом специалисты надзорного органа в аналогичном режиме отвечали на вопросы россиян, связанные с услугами такси. В этот раз, учитывая растущую популярность каршеринга, было решено пересмотреть направленность акции, добавив новый вид услуг.
В прошлом году свои вопросы специалистам задали около 3,5 тысяч человек. В частности, россияне интересовались правами пассажиров такси. Кроме этого, специалисты помогали дозвонившимся оформлять претензионные и исковые заявления. С номерами телефонов «горячей линии», а также актуальными адресами консультационных пунктов можно ознакомиться на сайтах региональных отделений ведомства. Консультации проводятся до 19 ноября.
Ранее сообщалось, что российских таксистов обяжут страховать пассажиров при поездках.