Haval H6 стал российским бестселлером марки в 2018 году
За девять месяцев 2018 суббренду китайской компании Great Wall удалось увеличить свои продажи в РФ на 39%.
Отечественные аналитик фиксируют рост спроса на машины с логотипом Haval. Напомним, это дочернее предприятие Great Wall специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов. С начала года, по подсчетам специалистов «АВТОСТАТа», российский автопарк стал больше на 1 838 таких авто, что на 39% превосходит прошлогодний результат. За три квартала 2018 года жители РФ охотнее всего покупали среднеразмерные кроссоверы Haval H6. Эта модель разошлась тиражом в 1 262 экземпляра (+24%), сохранив за собой право называться бестселлером бренда. Интересно, что на продажи этого SUV приходится почти 70% всех сделок.
Интерес россиян к автомобилям Haval могут «подогреть» ожидаемые новинки. Так, в конце августа на автомобильной выставке в «Крокус Экспо» дебютировал молодежный кросс Haval F7, также марка показала концептуальную версию купеобразного кроссовера HB-03. Обе SUV будут производиться на новом заводе китайской марки под Тулой.
Напомним, ранее компания GW показала новый купеобразный кроссовер Haval F7x для России.