LADA может получить новый «автомат» от производителя КП для «Аурус»

Отличительные особенности новой трансмиссии - отсутствие традиционного гидротрансформатора и «многоступенчатость».

Комментировать
Поделиться:
LADA может получить новый «автомат» от производителя КП для «Аурус»

Производитель коробок передач для автомобилей молодого российского бренда «Aurus» разработал новый «автомат». Как и в случае с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией KATE R932, созданной для машин проекта «Кортеж», новинка получает большое количество ступеней (их семь), а также обходится без гидротрансформатора.

Это принципиальное отличие инновационной КП от классических «автоматов» на других премиальных моделях.

 Известно, что новая АКПП получила заводской индекс FT703 и, по неофициальной информации, может появиться в авто из модельной линейки LADA. Конкретные сроки «внедрения» новой коробки передач в производственный процесс пока не называются. Также держится в секрете информация о ее стоимости. 



  Напомним, ранее сообщалось, что самый мощный двигатель из моторной линейки семейства «Кортеж» собираются переделать в авиационный. 

В октябре продажи Subaru в России выросли почти на 15%

Звание бестселлера по итогам месяца завоевал среднеразмерный кроссовер Subaru Forester.

Еще один автомобильный бренд рассказал о своих успехах на российском рынке. Ранее о рекордных показателях продаж доложили Hyundai, Mitsubishi и Skoda, а накануне свежей статистикой поделилась пресс-служба японской компании Subaru. По данным представителей бренда, в прошлом месяце россияне стали обладателями 678 авто с логотипом Subaru, что на 14,5% больше, чем в октябре 2017-го. С января по октябрь дилеры бренда нашли покупателей для 6 232 машин (+4,9%). Чаще всего посетители автосалонов Subaru делали выбор в пользу кроссовера Subaru Forester, который не спешит расставаться со званием бестселлера марки – 393 проданных авто (+0,3%).  Далее следует еще один SUV – компактный кросс XV, разошедшийся в количестве 153 экземпляра (+43%), а третья строчка достается универсалу повышенной проходимости Subaru  Outback (99 покупателей). Кроме этого, в отчетный период россияне купили 29 бизнес-седанов Subaru Legacy и четыре спортивных седана WRX и WRX STI.  Напомним, ранее сообщалось, что Subaru отзывает свыше 400 тысяч автомобилей по всему миру из-за проблем с мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+