В октябре продажи Subaru в России выросли почти на 15%
Звание бестселлера по итогам месяца завоевал среднеразмерный кроссовер Subaru Forester.
Еще один автомобильный бренд рассказал о своих успехах на российском рынке. Ранее о рекордных показателях продаж доложили Hyundai, Mitsubishi и Skoda, а накануне свежей статистикой поделилась пресс-служба японской компании Subaru. По данным представителей бренда, в прошлом месяце россияне стали обладателями 678 авто с логотипом Subaru, что на 14,5% больше, чем в октябре 2017-го. С января по октябрь дилеры бренда нашли покупателей для 6 232 машин (+4,9%).
Далее следует еще один SUV – компактный кросс XV, разошедшийся в количестве 153 экземпляра (+43%), а третья строчка достается универсалу повышенной проходимости Subaru Outback (99 покупателей). Кроме этого, в отчетный период россияне купили 29 бизнес-седанов Subaru Legacy и четыре спортивных седана WRX и WRX STI.
Напомним, ранее сообщалось, что Subaru отзывает свыше 400 тысяч автомобилей по всему миру из-за проблем с мотором.