В Сети появились фотографии с испытаний хэтчбека Renault Clio

Фотошпионам удалось запечатлеть на камеры обновленный европейский бестселлер Renault Clio. Судя по всему, модель уже готова к презентации и может быть показана до конца 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фотографии с испытаний хэтчбека Renault Clio
 Уже в следующем году начнется продажа Renault Clio 2019 модельного года. Европейский бестселлер получит уже пятое поколение, но судя по фотографиям менять имидж не собирается. Компактный хетчбэк могут показать до конца текущего года.

 К сожалению, модель пока испытывается в плотном камуфляже, поэтому детали рассмотреть не получится. Но даже маскировка не скрывает того факта, что принципиального изменения дизайна и «духа» модели не произойдет. Модель станет более соответствовать времени, и получит несколько новых технологий.

 Новый Clio построен на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Эксперты предполагают, что модель станет несколько крупнее, а также добавит свободного пространства в салоне. Можно предположить и про изменения в салоне, где появятся более качественные отделочные материалы. Мультимедийно-информационная система нового поколения, а также цифровая панель приборов.

 Особенностью модели может стать система адаптивного ассистента движению по трассам (загородный автопилот). К сожалению технические подробности пока неизвестны, но дизельная версия должна остаться, а вот электрификация пока не предвидится.



 Тем временем 20 октября началась реализация кроссверсии популярного хетчбэка Renault Sandero Stepway. Стоимость базовой версии начинается от 710 000 рублей с двигателем 1,6-литра на 82 силы.

В компании Kenworth впервые за 57 лет сменился флагман

Флагманский грузовик под названием W990 пришел на смену легендарному «дальнобойщику» W900.

 Начиная с выпуска в 1961 году, грузовое семейство W900 неоднократно улучшали и трансформировали, оставляя только внешний прямоугольный силуэт кабины со встроенными в крылья фарами. И не сказать, чтобы новый W990 кардинально отличался от предшественника. Во внешности ему добавили более аэродинамичный капот из пластика и крупные LED-фары головного света. И, пожалуй, на этом все. В техническом плане тоже особо ничего революционного нет: в наличии 510-сильный дизельный двигатель Paccar MX-13 и того же бренда 12АКПП. Такой же двигатель работает и на грузовиках DAF XF.  Кабина тягача такая же как и других моделей (например T680 и T880), зато спальные места обновлены существенно. Теперь у покупателей есть выбор между тремя размерами – метр, 1,3 и 1,9 метра. Внутри имеется полноразмерный одежный шкаф, большое количество ящиков для хранения вещей, аудиосистема с усилителем на 320 Вт и восемью динамиками. Кроме того для большего удобства появился 1 800-ваттный инвертор на четыре розетки.  Несмотря на смену флагмана, классический дальнобойный W900 из линейки не уходит. Предполагается, что теперь его можно приобрести лишь по предзаказу.    Тем временем на калининградском «Автоторе» стартовало производство Ford Trucks.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+