Неудачи Renault лишили Даниэля Риккардо титула

В самый разгар Гран При в Америке у одного из лидера гонок австралийца Даниэля Риккардо произошли неполадки с двигателем Renault, и он сошел с дистанции.

Комментировать
Поделиться:
Неудачи Renault лишили Даниэля Риккардо титула

 Риккардо не сражался за титул с гонок в Монако. Там он одержал яркую победу, а теперь из-за неполадок в силовой установке Renault, ему придется отложить мечты о повторе триумфа.


 Жалеют гонщика не только фанаты и команда, но и спортивный комментатор Red Bull Racing Хельмут Марко. Он выразил сочувствие австралийцу на телекамеры итальянского Sky Sport: «Бедный Даниэль – ему придется терпеть эти проблемы еще два года!».

Раздосадованному Даниэлю Риккардо остается лишь надеяться, что Renault исправят все ошибки, так как с 2019 года идет в команду французов на целых два года. Но гонщик не унывает и планирует завоевать титул в следующем году.

daniel-ricciardo-monza.jpg

Ранее сообщалось, что Renault опасаются слишком больших затрат на разработку новых двигателей.

23 Октября, 2018 г.

От пылесосов к электрокарам: Dyson строит завод в Сингапуре

Строительство предприятия по сборке собственных «зеленых» автомобилей Dyson начнется в конце текущего года и закончится в 2020 году.

 Новость о том, что производитель пылесосов решил заняться созданием электрокаров не нова и появилась еще прошлой осенью. Известно, что разработкой занимались инженеры самой компании без какой-либо помощи со стороны, что уже интересно. В проекте принимает участие 400 человек персонала и планируется задействовать еще 300. В настоящее время идет подготовка к строительству производственной площадки, которое стартует в декабре. Двухэтажный комплекс уже спроектирован и представляет собой непосредственно завод и трассу для испытаний.  Ранее планировалось локализовать предприятие в Великобритании на закрытом объекте в графстве Уилтшир (авиабаза времен Второй мировой). Причина переноса производства в негативных последствиях после решения Лондона о выходе из Евросоюза. Кроме того, теперь рядом находятся потенциальные рынки сбыта, что должно дать компании неплохой старт.   Сроки выхода первого электрокара Dyson также переносятся с 2020 года на 2021-й. Отметим, что в противовес другим известным производителям данного сегмента, компания будет использовать твердотельные аккумуляторы, разработанные собственными силами.    Тем временем Volkswagen строит в Китае завод для сборки авто на электротяге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+