В компании Kenworth впервые за 57 лет сменился флагман

Флагманский грузовик под названием W990 пришел на смену легендарному «дальнобойщику» W900.

Комментировать
Поделиться:
В компании Kenworth впервые за 57 лет сменился флагман
 Начиная с выпуска в 1961 году, грузовое семейство W900 неоднократно улучшали и трансформировали, оставляя только внешний прямоугольный силуэт кабины со встроенными в крылья фарами. И не сказать, чтобы новый W990 кардинально отличался от предшественника.

Во внешности ему добавили более аэродинамичный капот из пластика и крупные LED-фары головного света. И, пожалуй, на этом все. В техническом плане тоже особо ничего революционного нет: в наличии 510-сильный дизельный двигатель Paccar MX-13 и того же бренда 12АКПП. Такой же двигатель работает и на грузовиках DAF XF.

 Кабина тягача такая же как и других моделей (например T680 и T880), зато спальные места обновлены существенно. Теперь у покупателей есть выбор между тремя размерами – метр, 1,3 и 1,9 метра. Внутри имеется полноразмерный одежный шкаф, большое количество ящиков для хранения вещей, аудиосистема с усилителем на 320 Вт и восемью динамиками. Кроме того для большего удобства появился 1 800-ваттный инвертор на четыре розетки.

 Несмотря на смену флагмана, классический дальнобойный W900 из линейки не уходит. Предполагается, что теперь его можно приобрести лишь по предзаказу.

  
 Тем временем на калининградском «Автоторе» стартовало производство Ford Trucks.

KIA готовит к выходу новый бюджетный кроссовер

Компания Kia начала работы по созданию нового ультрабюджетного кроссовера, который станет самым маленьким SUV в линейке корейского автогиганта. По данным издания Autocar, дебют модели запланирован на 2020 год.

 Уже в скором времени на рынок может выйти самый бюджетный и компактный кроссовер от южнокорейского концерна. Модель станет меньше и дешевле Kia Rio X-Line, и будет предназначаться для индийского рынка. По предварительной информации, его длина не превысит 4 000 мм (это связано с налоговым законодательством на местном рынке).  В качестве силового агрегата будущая модель может получить турбированный мотор с рабочим объемом 1,0 литра, способный равзивать до 118 лошадиных сил. Также есть вероятность, что будет использован и 1,5-литровый турбодизель, способный развивать до 115 лошадиных сил. В паре с ними будет работать механическая или роботизированная трансмиссия. Разумеется, система полного привода будет отсутствовать. За пределы индийского рынка модель не выйдет, а реализация может начаться уже в 2020 году. Ориентировочно, цена субкомпактного кросса может составить около 350 000 — 400 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем KIA привезла на SEMA дрифт-версию Cerato. Автомобиль существует в единственном экземпляре и оснащается 375-сильным битурбо двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+