Оба автомобиля выделяются характерными внешними и стильными внутренними акцентами. Так, седан Camry Nightshade Edition будет иметь черные молдинги, решетку радиатора, корпуса наружных зеркал и легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
А полноразмерный кроссовер Highlander Nightshade Edition оснастили тонированной радиаторной решеткой и большим задним спойлером. Также ему затемнили головную оптику и установили черные 19-дюймовые диски.
Салон обеих моделей выстелен фирменными ковриками, на которых вышиты логотипы данной серии. «Черные» автомобили будут выпускать ограниченным тиражом – всего по пять тысяч. Продажи стартуют в январе следующего года, стоимость пока не раскрывается.
Тем временем японцы вновь отзывают свои машины. Под действие кампании попал 1,6 миллиона машин, среди которых модели Avensis и Corolla.
В прошлом месяце корейская марка улучшила свои российские продажи на 1%.
В течение октября российский автопарк стал больше на 15 820 автомобилей марки Hyundai. Продемонстрированный показатель оказался выше прошлогоднего на один процент. При этом за десять месяцев, по данным «АВТОСТАТ», дилеры бренда продали 147 312 авто (+15%). Интересно, что активнее всего российские автомобилисты покупают модели Hyundai из сегмента SUV – около 60% от всех сделок в октябре или 9 136 машин.
Мини-кроссовер Hyundai Creta остается бестселлером марки (5 856 единиц), однако у этой модели уже появился серьезный конкурент. К лидирующей позиции подбирается седан Hyundai Solaris, в прошлом месяце разошедшийся тиражом 5 399 экземпляров.
На третьей строчке с результатом 2 349 авто располагается кроссовер Hyundai Tucson. Эта цифра стала лучшей в 2018 году, что аналитики объясняют августовским обновлением модели. В списке любимых у россиян автомобилей Hyundai также значатся кроссовер Santa Fe (929 единиц), седаны Sonata и Elantra – 768 и 442 машины соответственно.
Напомним, ранее сообщалось о новых кадровых назначениях в концерне Hyundai Motor: бренд обрел нового главного дизайнера.