На тестах замечен 400-сильный Mercedes-AMG A45

Высокопроизводительная версия 5-дверного хэтчбека точно получит новую версию фирменной системы полного привода.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен 400-сильный Mercedes-AMG A45
В том случае, если недавно представленный Mercedes-AMG A35 – более мощная версия 5-дверного хэтчбека, кажется недостаточно мощной, автопроизводитель предлагает обратить внимание на Mercedes-AMG A45. 

  
Официальная презентация Mercedes-AMG A45 состоится в 2019 году, а за своего покупателя автомобиль будет бороться с «заряженным» Audi RS3 Sportback.


 Пару часов назад, в распоряжении нашей редакции оказались «шпионские» фотографии двух прототипов немецкой новинки. Сообщается, что автомобили были запечатлены на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия).

 Автомобиль был частично покрыт камуфляжной пленкой, через которую все же можно разглядеть фирменную фальшрадиаторную решетку Panamericana, которой нет у младшего A35. В задней части прототипа можно заметить сдвоенные патрубки выхлопной системы. Отметим также и спойлер на крыше. Сообщаемся, что серийная версия новинки получит более агрессивную внешность, нежели та, которой может похвастаться версия А35.

  Мы уже много знаем о спецификациях A45 – о них рассказал босс компании Mercedes-AMG Тобиас Моерс еще в начале этого года. Под капотом окажется недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность составит даже больше, чем 400 лошадиных сил. Также со временем будет представлен более «горячий» A45 S.

  Автомобиль также может похвастаться новой версией полноприводной системы 4Matic с «дрейфовым» режимом, подобным тому, что есть у модели E63 S. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что шпионы рассекретили интерьер нового кросса Mercedes-Benz GLB.

Volvo и Baidu работают над автономным такси для Китая

В планах компании к 2025 году поставить до трети таких автомобилей для службы такси КНР, сообщает портал ТАСС.

 Компания Volvo Cars объявила о заключении соглашения с крупнейшей китайской IT-компанией Baidu, с которой они совместными усилиями планируют создать роботакси. В рамках этого соглашения шведы получат доступ к ПО Apollo, личной разработке Baidu для управления беспилотниками четвертого уровня автономности. Глава Volvo Хокан Самуэльсон предположил, что стоимость разработки автомобилей составит около 5% от оборота. Так же он добавил, что компания нуждается в партнерах таких, как Baidu и Veoneer, чтобы «быть конкурентноспособными в данном сегменте».  В настоящее время множество компаний работает не только, над электрокарами, но также и над самоуправляемым транспортом. В США права на лидерство заявляет Tesla, а Volkswagen совместно с Mobileye и израильской компанией Champion Motors уже сообщили о запуске беспилотного такси в Израиле в следующем году.  Аналитики Goldman Sachs предсказывают, что к 2030 году в восемь раз увеличиться объем сегмента пассажирских перевозок на легковых автомобилях.    Тем временем компания General Motors испытывает некоторые затруднения с выпуском автономного такси. В частности дело касается системы распознавания окружения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+