Новое поколение кроссовера GAC Trumpchi GS5 уже доступно для покупки

Пресс-служба китайского концерна GAC объявила о начале продаж новой версии кроссовера Trumpchi GS5. Модель получила современный стильный дизайн, стал более габаритным, а также два турбомотора.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение кроссовера GAC Trumpchi GS5 уже доступно для покупки
 Китайский автомобильный гигант GAC, как и многие другие концерны, активно развивается на сегменте кроссоверов. Официально объявлено о начале реализации нового поколения модели Trumpchi GS5. После смены поколений кросс получил измененные относительно предшественника габариты: длина уменьшилась на 37 мм и составляет 4 695 мм, ширина прибавила 30 мм и достигла 1 885 мм, высота стала на 20 мм больше и равняется 1 700 мм. Расстояние между осями - 2 710 мм.

 Основные изменения произошли в дизайне — передняя часть получила массивную хромированную решетку радиатора, визуально соединенную с головной светодиодной оптикой. Задняя часть также получила изменения в виде нового бампера с диффузором, новой оптики, соединенной красной полосой. В общем, экстерьер стал более агрессивным, богатым и стремительным.

 В качестве силового агрегата предлагают два турбомотора с рабочим объемом 1,5 литра, способных развивать до 152 и 169 лошадиных сил. В паре с ними может работать шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия.

Стоимость посвежевшего "кросса" варьируется в пределах от 109 800 до 169 800 юаней (1 030 000 до 1 590 000 рублей).



 Ранее генеральный директор китайской компании Гу Хуйнан GAC New Energy рассказал в рамках автомобильной конференции Intel Intelligence Networking 19 октября об автомобиле будущего.

Высокопроизводительное купе Lexus RC F GT замечено на Нюрбургринге

Lexus RC F GT – это специальное исполнение купе, предназначеное для езды по гоночному треку.

 Помните концепцию японского купе Lexus RC F GT, которая была представлена в июне 2015 года? Под капотом у этого автомобиля находился атмосферный 5,0-литровый двигатель V8.    Lexus RC F GT – более высокопроизводительная версия модели, будет на 363 кг легче обычного, серийного исполнения. Дело том, что Lexus RC F GT создавался в первую очередь для езды по гоночному треку.  В угоду уменьшению веса, инженеры японского автопроизводителя решили изготовить многие элементы автомобиля из углеродного волокна. Согласно официальным данным, общий вес Lexus RC F GT составляет всего лишь 1 420 кг.   Пару часов назад, в распоряжении нашей редакции оказались «шпионские» фотографии японской новинки. Сообщается, что автомобиль был замечен на легендарной трассе Нюрбургринг (Германия). Автомобиль частично покрыт камуфляжной пленкой, однако его карбоновый капот можно разглядеть практически во всех подробностях. Отдельно отметим еще и заднее антикрыло довольно больших размеров, измененные фары и фонари. Громадные воздухозаборники также получили новый внешний вид.    Ну а что же у замеченной новинки под капотом? Какова максимальная мощность будет у мотора V8 – все те же 468 лошадиных сил и 527 Нм момента? Даже если эти показатели останутся нетронутыми, купе будет довольно быстрым благодаря более низкому весу. Стандартный RC F весом в 1 795 кг преодолевает первую сотню за 4,4 секунды, а максимальная скорость равна 270 км/ч.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Lexus показал LS, RC, LS и UX подготовленные для SEMA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+