С начала года россияне приобрели более 25 тысяч китайских авто
«Поднебесным» брендам удалось улучшить свои российские продажи на 15%.
По теме
За три квартала текущего года российский автопарк пополнился более 25 000 автомобилей китайских брендов. Этот показатель, по подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», превзошел прошлогоднюю цифру на 15%. По сложившейся традиции, наибольшим интересом у россиян пользовались машины из модельной линейки Lifan: с января по сентябрь рыночная доля этого бренда достигла впечатляющей отметки в 45%, что соответствует 11 227 проданным авто.
Далее следует Chery, чья продукция разошлась тиражом в 4 179 экземпляров, а на третью строчку рейтинга вышла компания Zotye. Этот бренд улучшил свои продажи в РФ почти в три раза! - 2 047 автомобилей.
В ТОП-10 самых продаваемых в России китайских автопроизводителей также попали Geely (1 936 авто), Haval (1 838 штук), Changan (1 281 экземпляр), FAW (1 073 машины), DFM (999 единиц), а также Foton, Brilliance и Hawtai/HTM. Продажи этих трех марок не смогли перешагнуть отметки в 300 сделок. В целом же на «поднебесные» бренды приходится всего два процента от общего объема продаж новых авто.
Ранее сообщалось, что японская компания Toyota увеличила свои сентябрьские продажи на 48%.