С начала года россияне приобрели более 25 тысяч китайских авто

«Поднебесным» брендам удалось улучшить свои российские продажи на 15%.

Комментировать
Поделиться:
С начала года россияне приобрели более 25 тысяч китайских авто

За три квартала текущего года российский автопарк пополнился более 25 000 автомобилей китайских брендов. Этот показатель, по подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», превзошел прошлогоднюю цифру на 15%. По сложившейся традиции, наибольшим интересом у россиян пользовались машины из модельной линейки Lifan: с января по сентябрь рыночная доля этого бренда достигла впечатляющей отметки в 45%, что соответствует 11 227 проданным авто.

Далее следует Chery, чья продукция разошлась тиражом в 4 179 экземпляров, а на третью строчку рейтинга вышла компания Zotye. Этот бренд улучшил свои продажи в РФ почти в три раза! - 2 047 автомобилей.

 В ТОП-10 самых продаваемых в России китайских автопроизводителей также попали Geely (1 936 авто), Haval (1 838 штук), Changan (1 281 экземпляр), FAW (1 073 машины), DFM (999 единиц), а также Foton, Brilliance и Hawtai/HTM. Продажи этих трех марок не смогли перешагнуть отметки в 300 сделок. В целом же на «поднебесные» бренды приходится всего два процента от общего объема продаж новых авто.



 Ранее сообщалось, что японская компания Toyota увеличила свои сентябрьские продажи на 48%.

Водородный пикап Toyota Tundra превратили в мобильную пиццерию

Роботизированная пиццерия базируется на платформе пикапа Tundra, однако от своего «донора» она взяла лишь кабину и шасси.

На тюнинг-шоу SEMA показали очередную необычную разработку. Японская компания Toyota представила мировой общественности проект под названием Toyota Pie Pro, представляющий собой настоящую мобильную пиццерию. За основу инженеры взяли полноразмерный пикап Toyota Tundra, который ради успешного исполнения задуманного пришлось разобрать до шасси, а после вернуть ему «товарный» вид, сменив силовую установку. Так, после апгрейда пикап обзавелся электромотором от водородного седана Toyota Mirai.   Помимо экологически чистого двигателя, пикап-пиццерия получает автономную кухню, на которой трудятся сразу два робота-манипулятора. Первый достает пиццу из холодильника и отправляет ее в печь, а второй разрезает приготовленную пиццу на кусочки, упаковывает и выдает заказчику. На все эти этапы, как правило, требуется до семи минут. Кухня также питается от водородной силовой установки.  Напомним, ранее в рамках тюнинг-шоу SEMA корейская компания Kia показала экстремальную модификацию внедорожника Telluride. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+