Hyundai i30 актуального поколения получил версию N Line
Компания Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.
Компания Hyundai представила новую модификацию i30 Fastback под названием N Line. Такие машины отличаются декором экстерьера и интерьера, настройками подвески, двигателя, выхлопной системы, а также оборудованием. Продажи i30 Fastback N Line в Европе начнутся к концу года.
Модель в обвесе N Line получила пересмотренный передний и задний бампер с традиционной красной линией, другую радиаторную решетку, а также оптику с черной окантовкой. Салон также не остался без изменений и оснащается «спортивным» рулевым колесом, новые сиденья со спортивным профилем, а также накладки на педали и зону отдыха левой ноги из полированного алюминия.
В качестве силового агрегата под капотом устанавливается 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 140 лошадиных сил. Однако тормозная система получила более широкие тормозные диски, гармонично смотрящиеся с легкосплавными дисками на 18 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 4.
Тем временем Hyundai официально подтвердила информацию о намерении увеличить запас хода электрической модели Ioniq. Обновленная версия будет представлена в 2020 году.
По теме
Модель в обвесе N Line получила пересмотренный передний и задний бампер с традиционной красной линией, другую радиаторную решетку, а также оптику с черной окантовкой. Салон также не остался без изменений и оснащается «спортивным» рулевым колесом, новые сиденья со спортивным профилем, а также накладки на педали и зону отдыха левой ноги из полированного алюминия.
В качестве силового агрегата под капотом устанавливается 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 140 лошадиных сил. Однако тормозная система получила более широкие тормозные диски, гармонично смотрящиеся с легкосплавными дисками на 18 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 4.
Полноценный «заряженный» вариант модели i30 оснащается двухлитровым турбированным двигателем T-GDI, отдача которого составляет 250 (или 275 с опциональным спорт-пакетом) сил.
Тем временем Hyundai официально подтвердила информацию о намерении увеличить запас хода электрической модели Ioniq. Обновленная версия будет представлена в 2020 году.