Ателье Hennessey вновь оснастило Ford F-150 Raptor мотором V8

После смены поколений «Раптор» оснащался только шестицилиндровым двигателем. Тюнеры решили вернуть пикапу V8, да еще и доработали его.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Hennessey вновь оснастило Ford F-150 Raptor мотором V8
 В Hennessey рассказали, что планируют создать 100 экземпляров VelociRaptor V8 (именно так переименовали пикап тюнеры) с доработанным восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров от Mustang. Его дополнит 2,9-литровый приводной нагнетатель.

Мощность такой установки составляет 769 л.с., а в качестве трансмиссия остается стандартная 10-скоростная автоматическая коробка.

 До 97 км/ч пикап разгоняется за 4,1 секунды. С места четверть мили (402 метра) проходит за 12,2 секунды. Обойдется такой автомобиль покупателю в 147 950 долларов, что втрое превышает стоимость обычного Raptor.

 Однако изменениями в моторном отсеке у Hennessey дело не кончается. VelociRaptor V8 оснащается фирменными бамперами, 20-дюймовыми дисками и покрышками BF Goodrich размерностью 37 дюймов. Из всех «Велоцерапторов» ателье этот самый производительный.

 
   
 Ранее хэтчбек Ford Ka превратили в дицикл – переднюю часть кузова установили между двух параллельно расположенных огромных колес.

АвтоВАЗ намерен начать мелкосерийное производство багги на базе LADA Granta

Судя по официальной информации, достаточно компактный багги от АвтоВАЗа получит мощность до 150 лошадиных сил на 1 000 кг массы. Над проектом работают инженеры из Тольятти, и в итоге должен получиться легкий внедорожник с интересным дизайном.

 LADA Granta может стать основой для совершенно нового внедорожника — багги от LADA, обладающий необычным дизайном, легкой и привычной платформой, а также мощностью до 150 лошадиных сил на тонну массы. У автомобиля пока нет названия, однако уже есть первый собранный прототип. О чем рассказало издание АвтоРевю.  Как отмечают специалисты, выбор платформы от компактной модели LADA Granta была выбрана из-за доступной стоимости. Однако от привычного автомобиля останется только дно, а также некоторые силовые элементы кузова. Первый прототип представляет собой небольшой внедорожник с открытым верхом, но в будущем вариации кузовов могут достичь невообразимого количества.  Колесная база Гранты укорочена на 200 мм, но двигатель, коробка передач, тормоза и электрика останутся серийными, что должно гарантировать невысокую себестоимость и конечную цену. При снаряженной массе около 700 кг и стандартном шестнадцатиклапанном двигателе мощностью 98—106 л.с. удельная мощность может составить почти 150 л.с. на тонну, а спортивная модификация мотора мощностью 170—185 л.с. выведет Гранту-багги на показатели спорткара — от 250 л.с. на тонну. Тем временем АвтоВАЗ уже сертифицировал спортивный универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по всему, спортивная версия Весты полюбилась российским автолюбителям, и компания решила представить ее практичную версию в кузове универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+