Chevrolet построил электрический Camaro eCOPO для дрэг-рейсинга
Компания Chevrolet представила концептуальную версию электрического eCOPO Camaro. Модель создана специально для дрэг-рейсинга, а суммарная мощность силовой установки составляет 710 лошадиных сил.
Компания Chevrolet в сотрудничестве с пионерами электрического дрэг-рейсинга командой Hancock and Lane Racing построила батарейный вариант COPO Camaro. Прототип eCOPO Camaro, оснащенный силовой установкой мощностью 710 сил и 813 Нм момента, дебютировал на тюнинг-шоу SEMA.
Силовая установка электрического Camaro представляет собой двухмоторную компоновку BorgWarner HVH 250-150. Оба мотора передают всю мощность и крутящий момент через автоматическую коробку передач Turbo 400.
К сожалению, пока компания не представляет информацию о динамических характеристиках новинки. Точные замеры только предстоят, а сейчас эксперты уверены, что модель способна пройти дистанцию в 402 метра примерно за 9 секунд.
Модель специально подготавливается для SEMA, а ее цель — это демонстрация возможностей расширения моторной линейки автомобилей GM за счет готовых решений с электрическими установками. Причем компания утверждает, что мотор может работать со всеми коробками от GM и устанавливается на штатные крепления под капотом.
Тем временем стало известно, что Chevrolet Camaro в скором будущем получит новую линейку силовых агрегатов, в которой появится четырехцилиндровый мотор от Silverado, а также два гибрида на основе 2.0 I4 и 6.2 V8.
По теме
Силовая установка электрического Camaro представляет собой двухмоторную компоновку BorgWarner HVH 250-150. Оба мотора передают всю мощность и крутящий момент через автоматическую коробку передач Turbo 400.
К сожалению, пока компания не представляет информацию о динамических характеристиках новинки. Точные замеры только предстоят, а сейчас эксперты уверены, что модель способна пройти дистанцию в 402 метра примерно за 9 секунд.
Модель специально подготавливается для SEMA, а ее цель — это демонстрация возможностей расширения моторной линейки автомобилей GM за счет готовых решений с электрическими установками. Причем компания утверждает, что мотор может работать со всеми коробками от GM и устанавливается на штатные крепления под капотом.
Питается установка от 800-вольтового блока аккумуляторов, поддерживающего быструю зарядку.
Тем временем стало известно, что Chevrolet Camaro в скором будущем получит новую линейку силовых агрегатов, в которой появится четырехцилиндровый мотор от Silverado, а также два гибрида на основе 2.0 I4 и 6.2 V8.