Chevrolet построил электрический Camaro eCOPO для дрэг-рейсинга

Компания Chevrolet представила концептуальную версию электрического eCOPO Camaro. Модель создана специально для дрэг-рейсинга, а суммарная мощность силовой установки составляет 710 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet построил электрический Camaro eCOPO для дрэг-рейсинга
 Компания Chevrolet в сотрудничестве с пионерами электрического дрэг-рейсинга командой Hancock and Lane Racing построила батарейный вариант COPO Camaro. Прототип eCOPO Camaro, оснащенный силовой установкой мощностью 710 сил и 813 Нм момента, дебютировал на тюнинг-шоу SEMA.

 Силовая установка электрического Camaro представляет собой двухмоторную компоновку BorgWarner HVH 250-150. Оба мотора передают всю мощность и крутящий момент через автоматическую коробку передач Turbo 400.

 К сожалению, пока компания не представляет информацию о динамических характеристиках новинки. Точные замеры только предстоят, а сейчас эксперты уверены, что модель способна пройти дистанцию в 402 метра примерно за 9 секунд.

 Модель специально подготавливается для SEMA, а ее цель — это демонстрация возможностей расширения моторной линейки автомобилей GM за счет готовых решений с электрическими установками. Причем компания утверждает, что мотор может работать со всеми коробками от GM и устанавливается на штатные крепления под капотом.

Питается установка от 800-вольтового блока аккумуляторов, поддерживающего быструю зарядку.



 Тем временем стало известно, что Chevrolet Camaro в скором будущем получит новую линейку силовых агрегатов, в которой появится четырехцилиндровый мотор от Silverado, а также два гибрида на основе 2.0 I4 и 6.2 V8.

Isuzu анонсировала выпуск «бюджетного» конкурента Renault Duster и Hyundai Creta

У модели пока нет даже имени, а вот планы на завоевание рынка SUV у нее весьма амбициозные.

Японская компания Isuzu, специализирующаяся на производстве тяжелой коммерческой техники, планирует осваивать рынок SUV. Индийские СМИ сообщили, что автопроизводитель собирается вывести на рынок свою новую глобальную модель – компактный внедорожник. Будущий SUV, работа над которым только началась, составит серьезную конкуренцию популярным «бюджетникам» - Renault Duster и Hyundai Creta. Новинка станет третьим «гражданским» авто в модельной линейке бренда. До этого ряды грузовиков и автобусов «разбавляли» только две легковушки - пикап D-Max и внедорожник MU-X. Какой-либо дополнительной информации и новом внедорожнике Isuzu нет. Производитель держит в секрете даже имя модели, а также ориентировочную дату ее дебюта. При этом эксперты, учитывая историю создания D-Max и MU-X, не исключают, что в разработке нового SUV также поучаствует General Motors. Напомним, «донором» для пикапа от Isuzu стал Chevrolet Colorado, а внедорожник построен на базе Chevrolet Trailblazer.   Ранее сообщалось, что в будущем году KIA презентует свой новый кроссовер под названием Tusker.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+