Газовый IVECO Stralis NP проехал 1728 км без дозаправки

Компания IVECO еще в прошлом году представила уникальный грузовик Stralis NP, особенностью которого стал мощный газовый мотор, отличающийся экономичностью, а также экологичностью.

Комментировать
Поделиться:
Газовый IVECO Stralis NP проехал 1728 км без дозаправки
 Stralis NP, сконструированный в недрах IVECO проехал от Лондона до Мадрида без единой подзаправки, установив рекорд, составляющий 1728 километров. Об этом сообщает Рамблер. Ранее модели удалось достичь отметки в 1 600 км без дозаправки. Причем путь был проделан при полной загрузке прицепа в 30 000 кг при колесной базе в 4x2.

 По словам директора, заведовавшего рейсом, из Лондона тягач выходил с полным топливным баком, и нужда подзаправки в Мадриде возникла спустя целых 2.5 суток. Сам же мотор оказался очень экономичным, и вырабатывающим на 15% меньше углекислого газа, и практически не вырабатывает выбросов с твердыми частицами.
 
Модель с газовым мотором пока представлена в четырех различных комплектациях с колесной формулой 4х2 или 6х2 и мощностью газового мотора в 400 или 460 лошадей.

Судя по всему, компания IVECO в скором времени может стать лидером на европейском рынке за счет все более ужесточающихся экологических норм. Однако остается вопрос о существующей инфраструктуре, и инертности рынка грузовых автомобилей.



 Тем временем в Сети составили рейтинг ТОП-5 интересных грузовиков нашего времени.

Dodge Charger для SEMA получил карбоновый кузов и двигатель от Challenger SRT Demon

SEMA – это тюнинг шоу для производителей и профессиональных ателье, в рамках которого представляют множество уникальных проектов. На этот раз представлен Dodge Charger Evolution — модель получила карбоновый кузов и мотор на 980 лошадиных сил.

 Тюнинг-ателье Speedkore из Висконсина подготовило для шоу SEMA маслкар Evolution, который выглядит как Dodge Charger образца 1970 года. Автомобиль построен вокруг индивидуально спроектированной рамы с кузовными панелями из углепластика и оснащен компрессорным двигателем от экстремального Challenger SRT Demon.  Автомобиль только внешне напоминает модель 1970-года. Практически все детали кузова выполнены из карбонового волокна, а сама платформа выполнена по собственной технологии на основе стальной рамы лестничного типа. Часть деталей была выточена из цельного алюминиевого куска железа. Благодаря собственной разработки платформы внутри органично вписан пространственный каркас безопасности с повышенной жесткостью кузова. В качестве силового агрегата был использован двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор подвергся дополнительной доработки, что повысило его мощность с 850 до 979 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика».  Тем временем компания Lexus не останется в стороне. В этом году компания представит две модели LS и RC, сочетающие в себе традиционную роскошь и кое-что еще.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+