Новости в мире / 29 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Кроссовер Lifan X50 стал бестселлером марки в России


Китайский бренд назвал любимые автомобили россиян.



По теме





В прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 1 310 машин с логотипом Lifan. Этот результат, по данным «АВТОСТАТа», оказался на 8% ниже прошлогоднего. В целом же с января по сентябрь дилеры китайского бренда продали на территории РФ 11 227 таких автомобилей.

Чаще всего россияне становились обладателями компактного кроссовера Lifan Х50. С начала года этот SUV разошелся в количестве 2 269 единиц, что гарантировало Х50 хороший отрыв от соседей по рейтингу.

 Второй результат принадлежит Lifan X60 (1 816 машин), а звания «бронзового» призера удостоился Lifan X70 (1 614 штук). В шаге от заветного места в тройке финалистов остановился Lifan MyWay (1 603 авто).  Напомним, в течение восьми лет Lifan регулярно завоевывает право называться самым продаваемым в России «поднебесным» брендом. Так, за три квартала 2018-го доля Lifan среди китайских марок превысила 45%. 



 Ранее свой самый продаваемый в России автомобиль «рассекретила» японская компания Mazda.