Компания FAW выпустила на рынок свой новый SUW, у которого есть все шансы потеснить с насиженного места корейский бестселлер Hyundai Creta. Речь идет о кроссовере FAW D80, продажи которого уже стартовали на домашнем рынке. Новинка от FAW превосходит своего прямого конкурента по габаритам, а цены на кросс стартуют с отметки 79 900 юаней (чуть более 750 тысяч рублей).
Всего китайским автомобилистам предложат восемь комплектаций, стоимость самой продвинутой из них составит 125 900 (более 1 189 000 рублей).
Преднеприводный SUV получает 1,2- литровый турбомотор с отдачей в 143 л.с. В пару к двигателю предлагают выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Также новинку отличает богатый набор опций и ассистентов для безопасной и комфортной езды. Доберется ли «бюджетный» конкурент Hyundai Creta до нашей страны – пока неизвестно. Напомним, совсем скоро российские автомобилисты познакомятся с «младшим братом» D80 - субкомпактным кроссовером FAW D60. (ОТТС для России уже получено).
Несмотря на крупные инвестиции и заверения, что робокар выйдет на рынок уже в следующем году, есть повод думать, что сроки сдвинутся.
Разработкой беспилотного электрокара занимается подразделение GM Cruise, а сама модель получила название Cruise AV. За последние полгода в компании договорились с Softbank и Honda об инвестировании в проект пяти миллиардов долларов. Да и сама General Motors уверяла, что автомобиль появится на рынке уже в 2019 году, более того, тогда же он начнет отбивать вложенные в него средства.
Но как пишет издание Drive со ссылкой на Reuters, у подразделения возникли технические проблемы, которые затруднят выход новинки в указанные сроки. И эти проблемы касаются системы распознавания. В ряде случаев автомобиль не может отличить движущийся объект от неподвижного.
То есть увидев припаркованный мотоцикл, беспилотник не может определиться с последующими действиями и попросту останавливается. Иногда он не распознает пешеходов и видит несуществующие велосипеды, что также приводит к торможению. Данные с датчиков порой доходят с задержкой, а сирены и проблесковые маячки спецтранспорта по-прежнему не вызывают никакой реакции у системы.
Эксперты считают маловероятной возможность коммерциализации проекта в следующем году. Об этом говорит и отсутствие заявок на тесты с пассажирами, пробных поездок и вообще каких-либо испытаний на улицах общего пользования.
Ранее GM сообщила, что предложит для всех новых автомобилей дополнительный слой покрытия кузова.