Россияне проявляют все больший интерес к автомобилям Haval
В сентябре этот китайский бренд улучшил российские продажи более чем на 38%.
В России продолжают набирать популярность автомобили китайской марки Haval. Если сравнивать продажи этого бренда с другими «поднебесными» производителями, то сентябрьские результаты Haval выглядят весьма скромно, однако положительная динамика прослеживается. В сентябре дилеры марки продали 205 таких машин, что почти на 39% выше прошлогоднего показателя.
В прошлом месяце, по данным «Автостат Инфо», россияне чаще всего останавливали свой выбор на внедорожнике Haval H6 – 142 проданных экземпляра (+22,4%). Более впечатляющим ростом спроса может похвастаться Haval H9. В случае с этой моделью речь идет о «плюсе» в 433%, правда, на фоне низких продаж (32 единицы против шести в сентябре 2017-го). 31 авто – на счету Haval H2 (+35%). Всего же с начала года на территории нашей страны было продано 1 677 внедорожников Haval, суббренда компании Great Wall.
Ранее сообщалось, что в России в два раза выросли продажи электрокаров с пробегом.