Аналитики зафиксировали рост цен сразу на семь моделей KIA

Автопроизводители, официально представленные на российском рынке, продолжают переписывать ценники на свою продукцию.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики зафиксировали рост цен сразу на семь моделей KIA

Сегодня специалисты «АВТОСТАТ» сообщили, что российским поклонникам марки KIA придется привыкать к новым прайсам на популярные модели бренда. По данным аналитиков, подорожание на 15-25 тысяч рублей коснулось семи моделей. Теперь на 15 тысяч прибавили в цене все модификации хэтчбеков Ceed, Picanto и Rio X-Line, а также российского бестселлера марки - седана KIA Rio.

Так, минимальный ценник на третью генерацию KIA Ceed сегодня установился на отметке 964 900 рублей, а за топовую версию авто просят 1 474 900. Отмечается, что для обновленной модели, поступившей в продажу в конце лета, это первое повышение цен.
 
Стоимость Picanto варьируются от 594 900 до 899 900 рублей, а за Rio придется выложить от 724 900 до 1 034 900. Компактвэн KIA Soul прибавил к старому прайс-листу 20 тысяч рублей, в то время как седаны Optima и кроссоверы Sorento подорожали на 25 тысяч. Базовые версии двух последних моделей обойдутся покупателям в 1 264 900 и 1 699 900 рублей соответственно. Новые цены на Soul находятся в диапазоне от 957 900 до 1 476 900. 

  Ранее стали известны российские цены и дата старта продаж нового Subaru Forester.

Toyota в сентябре нарастила российские продажи на 48%

Такая положительная динамика позволила японскому бренду занять четвертое место в рейтинге самых популярных в России автопроизводителей.

В прошлом месяце официальные дилеры Toyota ударно потрудились, продав на 48% больше машин, чем в сентябре 2017-го. В количественном выражении это эквивалентно 11 237 экземплярам. Благодаря увеличению спроса бренд сумел попасть в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобильных марок, расположившись на четвертой строчке. Об этом со ссылкой на новое исследование АЕБ сообщает «АВТОСТАТ». Отмечается, что рыночная доля Toyota, согласно актуальным данным, достигла отметки в 6,6%.  За три квартала 2018-го россияне приобрели 77 816 автомобилей из модельной линейки Toyota (+15%). Российским бестселлером марки остается кроссовер Toyota RAV4, который в этом году отпраздновал свой очередной юбилей – 25 лет. На этой модели свой выбор остановили более 3,8 тысячи покупателей (+58%). Далее с результатом в 3 240 проданных авто (+61%) следует бизнес-седан Toyota Camry, новое поколение которого доступно для покупки в России с апреля этого года.   Ранее сообщалось, что солидным ростом продаж в сентябре может похвастаться Jaguar Land Rover. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+