Toyota в сентябре нарастила российские продажи на 48%
Такая положительная динамика позволила японскому бренду занять четвертое место в рейтинге самых популярных в России автопроизводителей.
По теме
В прошлом месяце официальные дилеры Toyota ударно потрудились, продав на 48% больше машин, чем в сентябре 2017-го. В количественном выражении это эквивалентно 11 237 экземплярам. Благодаря увеличению спроса бренд сумел попасть в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобильных марок, расположившись на четвертой строчке.
Об этом со ссылкой на новое исследование АЕБ сообщает «АВТОСТАТ». Отмечается, что рыночная доля Toyota, согласно актуальным данным, достигла отметки в 6,6%.
За три квартала 2018-го россияне приобрели 77 816 автомобилей из модельной линейки Toyota (+15%). Российским бестселлером марки остается кроссовер Toyota RAV4, который в этом году отпраздновал свой очередной юбилей – 25 лет. На этой модели свой выбор остановили более 3,8 тысячи покупателей (+58%). Далее с результатом в 3 240 проданных авто (+61%) следует бизнес-седан Toyota Camry, новое поколение которого доступно для покупки в России с апреля этого года.
Ранее сообщалось, что солидным ростом продаж в сентябре может похвастаться Jaguar Land Rover.