Из быстрейшего Jaguar XE SV Project 8 сделали гоночное такси

Любой желающий за 200 евро может прокатиться на нем по «Северной петле» Нюрбургринга.

Комментировать
Поделиться:
Из быстрейшего Jaguar XE SV Project 8 сделали гоночное такси
 Гоночный парк Нюрбургринга пополнился суперседаном Jaguar XE SV Project 8, на котором гости смогут прокатиться на пассажирском сиденье по 20,8-километровой трассе. Скорость поездки составит до 250 км/ч, а цена такого удовольствия – 199 евро или 15 000 рублей.

В моторном отсеке автомобиля установлен компрессорный двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 600 л.с. и 70 Нм. До 100 км/ч гоночное такси способно разогнаться за 3,5 секунды, максимальная скорость достигает 322 км/ч.

 В оснащении седана имеется регулируемая подвеска, передний слиттер и двухпозиционное защитное антикрыло, при максимальной скорости создающее прижимную силу порядка 122 кг. 

 Версия с двумя посадочными местами (Track Pack) располагает гоночными сиденьями с выполненным из углеволокна каркасом. Также она оснащается четырехточечными ремнями безопасности, а вместо заднего ряда установлена металлическая панель, которая увеличивает жесткость кузова на 27%.

   

 Тем временем Jaguar показал как электрокросс I-Pace может передвигаться по воде.

Внедорожник Nissan Patrol превратили в «Газель»

Для автомобилистов Ближнего Востока, вынужденных ездить по песчаным дюнам, подготовили три особые модификации легендарного SUV.

Японский автопроизводитель Nissan собирается выпустить сразу три новые модификации своего внедорожника Nissan Patrol прошлой генерации. Все версии, получившие звучные названия Falcon (в переводе с английского «Сокол»), Gazelle и Gazelle-X, разрабатывались для специфических дорожных условий стран Ближнего Востока, где местным автомобилистам приходится передвигаться по песку. В прошлом году эта ниссановская модель отпраздновала свое 20-летие, однако, несмотря на свой солидный возраст, она все еще пользуется неплохой популярностью.  Новые версии Nissan Patrol создавались на основе внедорожника с 280-сльным мотором на 4,8 литра, работающим в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или АКПП. У каждой из трех модификаций свои отличительные особенности. Так, Falcon получает, преимущественно, видоизмененный экстерьер: габаритные колесные арки, аккуратный спойлер, новые бамперы со светодиодами и др. Оставшиеся версии, считающиеся более экстремальными, обзавелись перенастроенной подвеской, увеличенным клиренсом и рядом других технических доработок. В частности, Gazelle-X оснастили мощными стальными бамперами и буксирными крюками, а Gazelle - электрической лебедкой грузоподъемностью 4,3 тонны.  Напомним, ранее компания Ford показала концептуальную версию внедорожного седана Ka Urban Warrior.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+