В сентябре россияне стали чаще покупать кроссоверы и внедорожники Toyota
Японская марка улучшила свои продажи в этом сегменте на 42%.
Сегмент SUV в России пользуется особой популярностью у автомобилистов, на протяжении долгого времени сохраняя лидерство на авторынке. Чаще всего именно кроссоверы и внедорожники приносят производителям наибольшую прибыль. Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какими успехами на российском рынке SUV может похвастаться японская компания Toyota. В ходе мониторинга выяснилось, что в сентябре марка нарастила свои продажи в этом сегменте почти на 42%, достигнув отметки в 6 684 реализованных авто.
Вторым по популярности в России стал внедорожник Toyota Land Cruiser, разошедшийся тиражом в 1 424 экземпляра. «Бронза» достается большому внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 – 824 покупателя. Дополняют список самых востребованных у россиян SUV с логотипом Toyota модели Fortuner (403 штуки), Toyota C-HR (166 машин) и Highlander (95 авто). В целом же в этом году дилеры бренда уже успели продать 46 107 машин, принадлежащих к этому сегменту (+15%).
Ранее сообщалось, что в честь 25-летия RAV4 компания Toyota подготовила для россиян «юбилейную» спецверсию кроссовера.