В сентябре россияне стали чаще покупать кроссоверы и внедорожники Toyota

Японская марка улучшила свои продажи в этом сегменте на 42%.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре россияне стали чаще покупать кроссоверы и внедорожники Toyota

Сегмент SUV в России пользуется особой популярностью у автомобилистов, на протяжении долгого времени сохраняя лидерство на авторынке. Чаще всего именно кроссоверы и внедорожники приносят производителям наибольшую прибыль. Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какими успехами на российском рынке SUV может похвастаться японская компания Toyota. В ходе мониторинга выяснилось, что в сентябре марка нарастила свои продажи в этом сегменте почти на 42%, достигнув отметки в 6 684 реализованных авто.

Право называться самым продаваемым SUV марки снова завоевал кроссовер Toyota RAV4. Эта модель явно не собирается сдавать свои позиции: в сентябре ее показатели продаж выросли на 54,6% (3 761 авто). 
 
 Вторым по популярности в России стал внедорожник Toyota Land Cruiser, разошедшийся тиражом в 1 424 экземпляра. «Бронза» достается большому внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 – 824 покупателя. Дополняют список самых востребованных у россиян SUV с логотипом Toyota модели Fortuner (403 штуки), Toyota C-HR (166 машин) и Highlander (95 авто). В целом же в этом году дилеры бренда уже успели продать 46 107 машин, принадлежащих к этому сегменту (+15%). 

 Ранее сообщалось, что в честь 25-летия RAV4 компания Toyota подготовила для россиян «юбилейную» спецверсию кроссовера. 

Кроссовер Peugeot 3008 стал самой продаваемой моделью марки в России

В сентябре компания Peugeot не смогла улучшить свой прошлогодний показатель продаж в РФ, а вот бестселлер марки остался неизменным.  

В прошлом месяце россияне приобрели 142 автомобиля из модельной линейки французской марки Peugeot. По подсчетам аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре продажи бренда в России «просели» более чем на 30%. Лидирующие позиции на авторынке РФ занимает компактный кроссовер Peugeot 3008. На эту модель пришлось около половины всех сделок, заключенных в сентябре, – 79 проданных экземпляров (-25%). Более ощутимо сократились продажи седанов Peugeot 408 – сразу на 55% (41 авто), а замыкает тройку самых продаваемых в России моделей Peugeot еще один кроссовер с индексом 5008. На этом SUV свой выбор остановили 19 человек.  За девять месяцев 2018-го французскому бренду удалось нарастить свои российские продажи на 8,2% до 1 936 единиц. Первое место здесь также достается Peugeot 3008 (1 081 экземпляр), далее с большим отставанием следуют Peugeot 408 (499 машин) и Peugeot 5008 (189 штук).      Ранее любимый автомобиль россиян назвала компания Mazda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+