Lexus ES все же стал первым серийным автомобилем с камерами вместо зеркал

Компания Lexus готовилась стать вторым серийным автомобилем с камерами заднего вида вместо зеркал, однако проблемы с выпуском Audi e-Tron позволили модели стать первой в мире!

Комментировать
Поделиться:
Lexus ES все же стал первым серийным автомобилем с камерами вместо зеркал
 Идея заменить зеркала заднего вида на камеры витает уже не первые пять лет, и только сейчас компании завоевали разрешение на использование новых технологий, и то только в некоторых странах. Компании Audi и Lexus «соревновались» за первенство. Только недавно ожидалось, что электрический кроссовер e-Tron станет первым серийным автомобилем с камерами, но задержка в производстве вынуждает компанию отложить запуск продаж на несколько месяцев, а седан Lexus ES уже вышел в продажу!

 Пока новое поколение седана Lexus ES предлагается исключительно на родном рынке, но позднее планируется распространение и на другие рынки. Среди основных преимуществ системы называется значительное улучшение обзора — особенно в плохую погоду.

Технология подразумевает установку камер высокого разрешения на штатные места боковых зеркал заднего вида. Изображение будет выводиться на два дисплея, установленных на передних стойках. Помимо всего прочего, камеры позволяют уменьшить размер корпуса «зеркал», что значительно уменьшает сопротивление воздуху при движении.



 Тем временем в Сети раскрыли дизайн будущей версии Lexus IS. На страницах японского журнала были обнаружены первые рендеры, основанные на оригинальных эскизах (по словам автора).

В Сети показали черный Ford F-150 на 660 сил от ателье Roush

Тюнеры из ателье Roush специализирующееся на доработке всех версий Ford Mustang представило новый проект, не свойственный им — Ford F-150. Большой пикап получил форсированный мотор с мощностью до 660 лошадиных сил.

 Ford F-150 Nitemare (ночной кошмар) — совершенно новый и уникальный проект для американского тюнинг-ателье Roush. Тюнеры решили отойти от своей концепции доработки моделей Ford Mustang, и попробовали свои силы во внедорожном пикапе F-150. Модель получила обновление в дизайне и технической части.  В пакет обновления вошла доработка экстерьера, интерьера и силового агрегата. От обычного Ford F-150 пикап Roush отличается черной решеткой радиатора с интегрированными светодиодами, накладкой переднего бампера, 22-дюймовыми колесами. Помимо этого, модель может комплектоваться активной выхлопной системой с изменяющейся громкостью выхлопа.  «Стоковый» пятилитровый двигатель с рабочим объемом 5,0 литра V8, получил приводной нагнетатель TVS R2650, новую прошивку ЭБУ и воздушный фильтр. В результате доработок, мотор стал мощнее на 259 лошадиных сил и 92 Нм крутящего момента (659 сил и 826 Нм момента). Цена доработки автомобиля составляет 16 999 долларов (1,16 миллиона рублей по текущему курсу).    Тем временем Ford F-150 Raptor теперь может быть оснащен специальным дополнительным оборудованием — внедорожным круиз-контролем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+