От пылесосов к электрокарам: Dyson строит завод в Сингапуре

Строительство предприятия по сборке собственных «зеленых» автомобилей Dyson начнется в конце текущего года и закончится в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
От пылесосов к электрокарам: Dyson строит завод в Сингапуре
 Новость о том, что производитель пылесосов решил заняться созданием электрокаров не нова и появилась еще прошлой осенью. Известно, что разработкой занимались инженеры самой компании без какой-либо помощи со стороны, что уже интересно. В проекте принимает участие 400 человек персонала и планируется задействовать еще 300.

В настоящее время идет подготовка к строительству производственной площадки, которое стартует в декабре. Двухэтажный комплекс уже спроектирован и представляет собой непосредственно завод и трассу для испытаний.

 Ранее планировалось локализовать предприятие в Великобритании на закрытом объекте в графстве Уилтшир (авиабаза времен Второй мировой). Причина переноса производства в негативных последствиях после решения Лондона о выходе из Евросоюза. Кроме того, теперь рядом находятся потенциальные рынки сбыта, что должно дать компании неплохой старт. 

 Сроки выхода первого электрокара Dyson также переносятся с 2020 года на 2021-й. Отметим, что в противовес другим известным производителям данного сегмента, компания будет использовать твердотельные аккумуляторы, разработанные собственными силами.

  
 Тем временем Volkswagen строит в Китае завод для сборки авто на электротяге.

Бюджетный кроссовер Volkswagen Tharu поступит в продажу 31 октября

Поступление новинки ожидают официальные дилеры немецкого бренда в Поднебесной.

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu готовится выйти на китайский рынок. Продажи новинки в местных автосалонах стартуют в последний день октября, однако предварительный прайс на новый SUV уже известен. По информации «поднебесных» СМИ, автомобиль в начальной комплектации можно будет приобрести от 135 900 юаней (почти 1 280 000 рублей). Известно, что новый немецкий кросс станет «глобальным» и не ограничится только Китаем. Так, Volkswagen Tharu планируют продавать по всему миру, включая и нашу страну. Однако «российский» дебют авто, по оценкам экспертов, придется подождать еще, как минимум, два года.  Volkswagen Tharu для Поднебесной построен на «тележке» от Skoda Karoq, а его габариты похожи на размеры компактного семейного кроссовера Hyundai Tucson. Моторная гамма Tharu представлена тремя турбомоторами на 1.2, 1.4 и два литра мощностью 116, 150 и 186 лошадиных сил. В качестве трансмиссии китайским автомобилистам предложат шестиступенчатую МКПП или «робот». Полноприводных модификаций в Китае не будет, а вот на других рынках их выход ожидается.   Уже в базовой комплектации кросс получает массу полезных опций и электронных ассистентов, также для покупки будет доступна «спортивная» версия модели с припиской «R-Line».   Ранее сообщалось, что в Китае стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tayron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+