BMW откажется от необычного дизайна своих экологичных моделей
Внешний вид гибридного купе i8, а также полностью электрического i3 не имеет ничего общего с новым стилем оформления.
Надо сказать, что внешний вид экологичных моделей баварского бренда BMW – речь идет о i3 и i8, а также японских аналогов Toyota Prius и Nissan Leaf сложно назвать красивым. Эти автомобили с нулевым (или практически нулевым) уровнем выбросов в атмосферу вредных веществ, выглядят ну уж больно футуристично.
К счастью, руководство компании BMW признает, что проблема с экстерьером экологичных автомобилей не просто существует, но ее надо срочно решать.
В рамках своего недавнего интервью, директор по дизайну BMW Адриан ван Хойдонк сказал, что причина отличительного взгляда на создание внешнего вида для моделей i3 и i8 заключалась в том, чтобы максимально отличить их от остального модельного рада производителя.
«Со временем мы планируем электрифицировать все наши автомобили – покупатели могут выбрать гибридную версию модели или полностью электрическую», - сказал ван Хойондон. «Покупателям BMW нужен динамичный автомобиль, будь то электромобиль с батарейным питанием или гибрид, поэтому вовсе необязательно делать для подобных авто особенный дизайн».
В начале этого года, баварский автомобильный бренд представил концепт электрического кроссовера iX3, который уже стал больше похож на все модели компании – в нем нет всех тех футуристичных черт, которые есть в моделях i3 и i8.
Не так давно, журналисты нашей автомобильной редакции писали о том, что энтузиасты из Ростова оснастили BMW реактивным двигателем.
Если все производители так и будут делать свои электрифицированные/полностью электрические новинки с подобным дизайном, то скоро нас будут окружать только «космические корабли».
По теме
К счастью, руководство компании BMW признает, что проблема с экстерьером экологичных автомобилей не просто существует, но ее надо срочно решать.
В рамках своего недавнего интервью, директор по дизайну BMW Адриан ван Хойдонк сказал, что причина отличительного взгляда на создание внешнего вида для моделей i3 и i8 заключалась в том, чтобы максимально отличить их от остального модельного рада производителя.
«Со временем мы планируем электрифицировать все наши автомобили – покупатели могут выбрать гибридную версию модели или полностью электрическую», - сказал ван Хойондон. «Покупателям BMW нужен динамичный автомобиль, будь то электромобиль с батарейным питанием или гибрид, поэтому вовсе необязательно делать для подобных авто особенный дизайн».
В начале этого года, баварский автомобильный бренд представил концепт электрического кроссовера iX3, который уже стал больше похож на все модели компании – в нем нет всех тех футуристичных черт, которые есть в моделях i3 и i8.
Не так давно, журналисты нашей автомобильной редакции писали о том, что энтузиасты из Ростова оснастили BMW реактивным двигателем.