Эксперты назвали самые востребованные на вторичке грузовики

Несмотря на отрицательную динамику в этом сегменте, такие машины продолжают находить своего покупателя.

Комментировать
Поделиться:
 Эксперты назвали самые востребованные на вторичке грузовики

В сентябре этого года на вторичном рынке РФ было продано 19 540 грузовиков разных марок и моделей. Эта цифра, по данным аналитиков «Автостат Инфо», оказалась на 16,3% ниже прошлогоднего результата. Отмечается, что спад продаж эксперты фиксировали как в сегменте отечественных большегрузов, так и среди грузовиков зарубежных брендов.

Так, в прошлом месяце продажи иностранной техники «просели» на 17,5% - 9 073 перепроданных авто, российские модели ушли в «минус» на 15,2%, продемонстрировав объем продаж в 10 467 единиц. Сентябрьскую статистику специалисты называют одной из самых низких в этом году.

 Наибольшим спросом на рынке грузовых авто с пробегом пользовалась продукция «КамАЗ» (4 891 экземпляр; -13%). «Серебро» достается технике ГАЗ (2 199 машин;-10,5%), а замыкает тройку лидеров МАЗ (1 737 единиц; -10,7%). Дополняют ТОП-5 Volvo и MAN – оба производителя сумели перешагнуть отметку в тысячу перепроданных авто. За девять месяцев 2018-го новых хозяев нашли 199 418 подержанных грузовиков (-7%). По итогам трех кварталов первое место также достается «КамАЗу». 

Ранее эксперты составили рейтинг самых продаваемых в России минивэнов с пробегом.

В сентябре россияне оставили в автосалонах Toyota более 20 млрд рублей

Самой «прибыльной» моделью в линейке японского бренда аналитики называют кроссовер Toyota RAV4.

В прошлом месяце россияне потратили на покупку машин с логотипом Toyota 21 млрд рублей. Такое заявление сделали специалисты «Автостат Инфо», изучившие сентябрьские продажи на российском авторынке. Хорошую выручку, по подсчетам аналитиков, дилерам марки принес брутальный и мощный кроссовер Toyota RAV4. За отчетный месяц свой выбор на этой модели остановили более 3,7 тысячи покупателей, что эквивалентно 6,65 млрд. Второй по счету доходной моделью становится легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser. На приобретение этого SUV российские автомобилисты в общей сложности потратили 4,3 млрд: в такую сумму обошлась покупка 1 424 машин. Аналогичный результат в 4,3 млрд демонстрирует седан бизнес-класса Toyota Camry (2 476 сделок). Далее следуют Land Cruiser 200 (3,3 млрд), Fortuner (1,02 млрд), Corolla (653,6 млн) и Highlander (318,3 млн).  При этом аналитики отмечают, что самую значительную прибыль  - 16 млрд - компании принесли модели из сегмента SUV.   Ранее «АвтоВАЗ» рассказал об успехах в третьем квартале 2018-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+